18/7/17
Дорогой Ангел,
Твоё тело было найдено мной этим утром.
Его оставили лежать на кровати более недели.
Ранее, я пролистывал книгу с «домашним заданием по истории» не с целью сделать домашнее задание, а только потому что у меня оставалось несколько свободных минут, прежде чем я должен был пойти в школу
И тогда я осознал, что это была не книжка с домашним заданием по истории.
Это был твой дневник, наполненный письмами, что были адресованы мне.
Я прочитал их, а затем выбежал из дома и помчался к твоему, чтобы выломать дверь. Сделав это, я побежал наверх по лестнице, пока слезы не переставая текли из моих глаз и я-
Я увидел тебя, мирно лежащей на своей кровати. И причина, по которой ты лежала мирной на той чертовой кровати заключалась в том, что ты была мертва.
Безжизненная.
Не дышащая.
У тебя была передозировка депрессантами.
Совесть пожирала меня изнутри; медленно, но верно съедала все мое тело до того момента, пока это не стало единственным чувством, которое я ощущал.
Боль медленно разъедала меня целиком до того момента, пока это не стало единственной эмоцией, которая заставляла мое сердце биться.
Страницы были испачканы моими слезами и, когда я пишу, я плачу, потому что кто бы мог подумать, что ты будешь скучать по человеку, которого едва знал.
Твой дневник.
Он лежал на моем столе, насмехаясь надо мной этой дурацкой разорванной обложкой. На нем было написано твоё имя.
Он постоянно напоминал о том, что я сделал с тобой. И я знаю, что я заслуживаю боли, которую она приносит.
Я не буду ходить в школу какое-то время, поскольку куда бы я не посмотрел — все напоминало о тебе.
Покойся с миром Ангел,
— Г х
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEAR ARIANA ❀ harry styles, ariana grande
Short StoryА что, если Гарри тоже писал Ариане? january, 2018. ↳ all right reserved harianatrash.