Часть 8: Мои подруги переезжают в особняк

762 32 1
                                    

Я побежала в комнату, да бы успеть взять трубку. А за мной поплёлся Джек. Я успела взять трубку:
Диана- Привет Смайл!-произнесла она это с небольшим смешком- как дела?
Лера- Привет!
-Привет, да всё норм.
Л- Альбин, помоги нам пж.
-Чего стряслось?
Д- Лерин парень сегодня ночью пришёл весь в крови!!!
Л- И ночью когда он пришёл, мне показалось что у него есть чёрно-белые рога и хвост как у чертёнка, только на конце хвоста не чёрное, а белое.
Я сразу же поняла что это Скай. Я сказала:
-Девочки, переезжаете ко мне в особняк! Рядом со мной как раз есть две двухместные комнаты!
Л и Д- А нас не убьют?
- Нет, если только через мой труп!
В этот момент Джеку наверное наскучило стоять и ждать пока я поговорю. Он выпрыгнул своим лицом прямо в диапазон камеры. Я чуть не упала со стула. Девочки тоже испугались. Но мы не злились на Джека, а наоборот смеялись! Я спросила у Джека адрес особняка. Девочки согласились приехать. Я сказала чтобы они с собой и своих парней взяли. Эта ночь была для меня кошмарной. Мне снился кошмар что Скай убил Леру и Диану. Я проснулась с очень громким криком. Ко мне прибежал лишь один из многих - Смеющийся Джек. Я не могла успокоиться, но Джек всё равно меня успокаивал.  Через некоторое время я успокоилась.
С. Д.- Что случилось?
- Мне приснился кошмар. Скай убил Леру и Диану.
С. Д.- Шшшшшш... успокойся, всё хорошо.
- Ладно, всё норм Джек.
С. Д.- Я лягу на другую кровать. Вдруг тебе приснится этот кошмар ещё раз.
- Хе, ладно.-усмехнулась я.-надеюсь что этого не повториться.
На следующий день, после обеда приехали Лера и Диана с "Колей" и Мишей. Слендер уже знал что Лерин парень это Скай. Он подошёл к Скаю и схватил его за ухо. Скай ой'кая от боли пошёл за Слендером.
Я показала девочкам их комнаты. Они расположились на своих кроватях после бессонной ночи. На другой день меня с девочками Джеком, Мишей и Скаем отправили гулять. Скай, Лера, Диана и Миша пошли в кафе. А я повёла Джека в далину. Чтобы в неё попасть, надо было пройти через узкий мост который находится прямо над оврагом.

КлоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя