~Часть 1~

6.4K 232 9
                                    

             - Ты думаешь мне было            просто жить все эти годы           без тебя ?

Была пасмурная погода, лил дождь как из ведра. Конечно же это не сама лучшая погода скажете вы, ведь кто пойдёт гулять в такую погоду да и вообще разгар лета на дворе, какой может быть дождь ?
К сожалению погоду не предугадать, сегодня дождь как из ведра, а завтра жара +33° которая равняется чуть ли не засухе.
Скай сидел дома и никуда не выходил да и какой дебил пойдёт на улицу ? Спрашивал он себя, но такие дебилы были. Демон увидел как на дереве сидит Джефф и что то вырезает на коре своим ножом.
- Ему что заняться нечем ?:- в мыслях проговорил Скай.
Он отошёл от окна и сел за стол, только хотел приняться за работу как вдруг раздался телефонный звонок, конечно же пришлось отвечать, но не тут то было телефона не было рядом, не на столе, не на кровати и звук до носился откуда то. Скай начал поиски телефона.
Не прошло и пяти минут как телефон был найден, но на звонок он не успел ответить. Демон посмотрел на номер и он был ему не знаком. Это было очень странно так как никто не мог знать его номера телефона, перезванивать он конечно не стал мало ли кто сидит на той стороне.
На этот раз Скай положил телефон рядом с собой и начал свою работу. Зазвонил телефон снова тот же номер.
- Может ответить ...или же нет...
Демон ответил на звонок в телефоне был какой то шорох, он уже хотел сбросить, но раздался странный голос с фразой: "Она сбежала..." 
Что за бред ? Кто сбежал ? Откуда ? Зачем ? Было столько вопросов, но на них не было ответов. Чтобы узнать кто звонил Скай направился к Бену уж он то точно сможет узнать всё об этом таинственном человеке.
Парень вошёл без стука, Утопленик как всегда сидел за компом и проходил очередной уровень в игре:
- Бен можешь помочь
- Чем ?
- Нужно пробить один номер
- Напиши на бумаге вечером этим займусь.
Скай оставил номер телефона и удалился.
Сидя у себя за столом не получалось работать, мысли были забиты этим человеком.
А что если это вовсе не человек, пока ему ничего не известно, но скоро всё будет ясно когда Бен про бьёт этот загадочный номер телефона
                    Вечером
Зашёл Бен, с листами бумаги:
- Я пробил номер телефона и этот номер не зарегистрирован у нас на земле вообще выходит это не человек и так же по записи звонка я смог определить личность ну тут уже сам разберёшся.
Бен оставил листы на столе, Скай начал читать их и его повергло в шок от того что он узнал.
С первого этажа до носился голос, что принадлежал Джеффу:
- Эй ребят я нашёл очень интересную игрушку.
Скай поспешил вниз, там уже стояла толпа Криппи:
- Разошлись она моя
По этому голосу Криппи сразу поняли что Скаю лучше не перечить и нужно просто про молчать. Демон, взял тело закрытое какой то тканью и ушёл к себе.
Он положил тело на кровать и убрал ткань, перед ним лежала девушка которую он знал очень давно, она была всё так же прекрасна как и раньше.

Девушка очнулась, в её глазах был испуг:
- Скай...
- Всё ещё помнишь меня, так значит это ты сбежала
- И что с того ? Знал бы ты как мне было сложно все эти годы сидеть привязанной в темнице
- Ты думаешь мне было просто жить все эти годы без тебя ?

Ребята надеюсь вам понравилась первая часть я непременно скоро выложу ещё :)

Крипипаста и новенький ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя