Эта картина повергла их в ужас. Все стены были в царапинах, занавески валялись на полу, было много пыли, всё было перевёрнуто и самое главное Скай был прибит гвоздями к стене. Его голова была опущена, кажется он был без сознания.
Конечно же не теряя времени они кое как от соединили его от стены и отнесли в палату где Энн приводила его в чувства и залечивала раны.
Никто не мог понять кто это мог сделать, да и вообще как этот кто то смог пробраться к Скаю, ведь окна закрыты возможно это телепортация, но для чего это нужно было сотворить ? Никто не знал этого, но все хотели знать. Оставалась надежда лишь на то, что Скай сам сможет всё рассказать, и ответить на из вопросы, но не факт что он всё помнит.
Ежедневно Ская навещали друзья. Демон лежал не двигаясь, Энн говорила что он просто спит, но прошло около недели, и Энн на это отвечала только одно, что демоны могут впадать в глубокий сон и проспать так могут около месяца ото и больше.
Все были обеспокоены этим.
Пока Скай спал, остальные убирались в его комнате и Бен нашёл письмо которое было запечатано. Без раздумий он открыл его и там была написана лишь одна фраза " Жди мы придём за тобой, на этот раз тебе не сбежать".
Бен сразу понял что ему угрожали, а это значит что Скай знал что на него нападут и при этом он молчал.
Было так много вопросов и так мало ответов.
Нужно было показать это письмо Слендеру, возможно он сможет понять кто автор этого письма и как давно его прислали. Бен ушёл к Слендеру и у них завязался долгий разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и новенький Демон
FanfictionВо время охоты Бен находит очень странную девушку не похожую на человека без сознания и с того момента она становится частью крипипасты