158. Интервью

1.6K 26 13
                                    

- Дорогие зрители, сегодня к нам пришла наша любимая семья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Дорогие зрители, сегодня к нам пришла наша любимая семья. Семья Стайлс, поприветствуем их.


В зал заходит счастливая пара, держась за руки, даря улыбки людям, которые находились в помещении. Толпа оживилась и сразу начал поднимать свои плакаты очень высоко, чтобы их кумиры увидели это. Девушка и парень, конечно же, не смогли не остановиться и понаблюдать за этим. Гарри даже подошел к маленьким девочкам и поцеловал в щечку, а те в свою очередь запищали от радости. Ариана же в то время забирала подарки от поклонников, не забыв упомянуть, как она всех любить и ценит.

- Наконец-то вы решили подойти ко мне. - произнес Джимми, как только семья заняла свое место возле него.


- Прости, что заставили тебя ждать. Но посмотри на них, мы не могли не подойти. - ответила Ариана, еще раз смотря на толпу.

- Хорошо, я вас понимаю. - согласился ведущий, улыбнувшись залу. -  А теперь преступим к интересным вопросом.


- Я готов. - резко закричал Стайлс, а потом начала смеяться. - Ладно-ладно, это не смешно, давайте продолжим.


Толпа громко засмеялась, а парень им помахал в знак благодарности, что поддержали его.

- Ариана и Гарри, вы знали друг-друга оказывается очень долго, еще до вашей популярности, верно? - те кивнули. - Можем ли мы считать, Ариана, что он именно тот лучший друг про кого ты рассказывала в свое первое интервью?


- Да-да, Гарри был моим лучшим другом.


- Ей, деточка, - он наклонился к ней близко и громко произнес, - Я до-сих-пор твой лучший друг. - а затем быстро чмокнул её в щечку.

Поклонники снова начала буйно реагировать на этот мимолетный поцелуй. Джимми засмеялся.


- Хорошо. Какое самое лучшее воспоминание у вас есть о вашей дружбе?


Они задумались.


- Ну.., - начала первая Ариана, нахмурив свои брови. - Когда Гарри залез в мое окно в три часа ночи, спрятался под мою кровать и ждал пока я проснусь.


- Это было очень смешно, она так испугалась. - парень засмеялся, а девушка игриво ударила его по руке.


- Моя мама не разрешала мне с тобой разговаривать неделю.


- Ну, сейчас она точно не запретит. - он улыбнулся, показывая свои ямочки.


- Я уже говорила, что он еще ребенок? У меня дома два ребенка за которыми я смотрю, это так утомляет.

- Ой, ты меня все-равно любишь.


- В этом и проблема, Гарри.


- А твое воспоминание, Гарри? - прервал эти влюбленные взгляды ведущий. Он чувствует себя так, как-будто он пришел на вечеринку, где у всех есть пары, а он один.

- Все моменты с ней самые прекрасные и выбрать всего-лишь один просто невозможно. 


- Ой, брось, ты просто не помнишь. - кареглазая закатила глаза, глядя его по коленке.


- Нет, как ты могла такое подумать? - крикнул Гарри, встав с места.


Все подумали, что он обиделся на свою жену и направится за кулисы. Но он ближе подошел к зрителям и сказал:


- На самом деле она права. Только тсс, никто не должен знать об этом. 

Все засмеялись. Даже Арина. Она уже привыкла, что живет с комиком.

- Как поживает ваш сын?


- Оу, он такой шустрый. Я только моргну, как ваза на столе уже разбита, а на коврике разлит сок. - певица начала размахивать руками и развивать эту тему. Она любила разговаривать о своем сыне, это единственная тема о которой Ариана бы разговаривала вечно.


- Сколько ему уже лет? - спросил ведущий, прерывая речь девушки.

Она не обиделась. Ариана понимает, что не может вовремя заткнуться.

- Второй год пошел. Я настолько счастливый человек, вы даже не представляете.


Миссис Стайлс посмотрела на Гарри и улыбнулась ему, крепко сжимая его руку. Мистер Стайлс оставил легкий поцелуй на губах и просто добавил:


- Этот 2021 год будет лучшим. Как и все остальные вообщем-то.

Instagram - H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя