+ mini bonus: vseok/vhope

4.1K 232 8
                                    

Каким бы странным ни был Тэхён, его прозвище казалось самым обычным, потому что его друзья в средней школе умом и воображением не отличались и, завидев вишнёвого цвета волосы у Кима, тут же прозвали его «Вишней». А Ким и не был против, даже наоборот, делал все, чтобы соответствовать этому.

Наверное, потому-то Хосок и понял, что Ким Тэхён – тогда ещё только поступивший в старшую школу – его соулмейт. Это, знаете ли, не было трудным определением, потому что вишневыми духами от юноши несло за километр, а цвет волос так и не изменился. Только вот, если у Хосока была татуировка вишенки на запястье, то младший свою не мог дождаться. Это не было определено каким-то правилом: тату не появлялись с рождения или, например, по достижению совершеннолетия. Просто однажды начиналось жжение, довольно сильное, а потом, спустя сутки или трое, на том месте появлялась чёрная по контуру татуировка с тусклым окрасом.

Хосок все думал, что же за напасть такая – у него тату есть, а у его соулмейта нет? Только вот не придумал ничего лучше, чем в один прекрасный день подойти и, не заботясь об учителях в учебном заведении или учениках, огорошить парня двумя словами:

— Давай встречаться?

Тэ тогда посмотрел на старшего, поклонился ему, скрывая алеющие щеки, первое признание в жизни, как-никак, и сказал:

— Звонок, хён.

А потом скрылся на дрожащих ногах. Хосок так простоял ещё с минуту, пытаясь хотя бы звук выдавить из себя, только вот.. Ничего не вышло. Стало досадно то ли от того, что соулмейт не дал никакой определённости: ни точного «да» или «нет», ни, хотя бы, «я подумаю», то ли от того, что природа – шутница так себе, но ей-то об этом не скажешь.

Он месяц ходил по школе, выискивая иногда на переменах и в столовой вишнёвую макушку, пока Юнги в очередной раз ворчал о том, что устал или хочет свалить подальше. И сдался.

— Ну, а что я ещё сделаю? Силой заставлю?! – говорил он как-то Мину, который преспокойно спал на кровати друга, – Времени у нас достаточно, ну, вот, подрастёт он, тогда и татуировка будет. Так ведь?

Хосок успокоился со временем окончательно, но все равно трепетал всякий раз, когда ловил на себе взгляд соулмейта.
Такие гляделки продолжались до третьей четверти года, выпускного для Юнги и Хосока, но вторым для Тэхёна.

— Хён! – ноги Чона подкосились от глубокого голоса, который был обращён к нему всего лишь один раз, – Хосок-хён! – Тэ нагнал старшего в длинном коридоре, находу складывая тетрадки в рюкзак.

— Что такое?

Чон Хосок не был бы Чоном Хосоком, если бы не умел улыбаться так, как делал это тогда: тепло и нежно, с заботой, так, что его губы напоминали сердечко, оголяя ровные белоснежные зубы.

— Давай встречаться? – повторил Кии слова старшего, натягивая рукава пиджака сильнее на руках, чтобы скрыть свечение, а в голове думал, смотря на парня, «и правда, солнышко».

— Чего?

— Встречаться, говорю, давай. – чуть улыбнулся он, смотря на непонимающего старшего, – Нет, ну, если ты передумал, я вон, к Юнги пойду, – указал он рукой на блондина, возмущенного тем, что Чон отстал, и уже подошедшего к парням.

— Ага, только подойди, и я из тебя ароматизатор для кошачьих туалетов сделаю, – пробубнил Мин.

Они ещё перекинулись парой фразочек, из-за которых потом их отношения стали чем-то вроде «щенок/моль», но тут Хосок, наконец опомнившийся, выдал, оттягивая Тэхёна за руку от друга:

— Со мной встречаться будешь. Никаких Юнги. – он зажал парня в объятиях и шикнул на блондина, – Топай, Сахарочек. У нас дела.

— Надеюсь, я никогда не увижу, как вы сосётесь. – проворчал Мин, удаляясь.

— Эй, моль!

Крик Тэхёна заставил Юнги резко развернуться и в миг пересечь коридор, возвращаясь к парочке.

— Ты кого это молью назвал, шакал?!

Будто пропуская слова старшего мимо ушей, он лишь ухмыльнулся:

— Смотри, что покажу..

И поцеловал соулмейта, влажно так, не-подетски, буквально отправляя к черту всех вокруг, а особенно Мин Юнги, который стоял, раскрыв рот, и который никогда не скажет им о том, что они – хорошая пара чисто из вредности (ну, ещё и из-за того, что это будет слишком смущающим для Мина).

П/п:

Такой вот маленький бонус по ВиХоупам. Ставьте, пожалуйста, звёздочки, и пишите комментарии, если Вам это действительно нравится. Возможно, будут ещё бонусы, но позже. Читайте другие истории на профиле,

Любовь <З

Yoonmin'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя