Темнота. Сырость. Запах плесени. Боль. Это уже несколько часов преследует Кит. А может, дней. Недель? Лет? Девушка потеряла счет времени. Юпитер больше не заходил к ней, видимо потеряв интерес. Густая черная кровь уже гораздо реже капала на пол, но сознание медленно ускользало от Кит. Она была бледнее, чем обычно, а глаза потускнели. Девушка не надеялась на помощь, она лишь хотела, чтобы Корн жила. Кит не очень боялась смерти, она боялась, что за её смертью последует смерть Корн. Дышать было трудно от пронизывающей всё тело боли. «Прошу, Корн, выживи...» — мысленно умоляла Кит, опустив голову.
***
Элизабет очнулась в незнакомом ей месте. Девушка медленно села, осматриваясь. Она находилась в каком-то коридоре. Каменный пол, стены, потолок — это создавало ощущение, будто Элиз находится в пещере. Медленно поднявшись на ноги, девушка тяжело вздохнула. Она не понимала, почему это происходит с ней. От всего пережитого стало невыносимо больно, сердце разрывалось, стоило Хоффман вспомнить брата и Джейсона. По щекам медленно полились слезы, Элиз закрыла лицо руками, опуская голову.
— Почему я? Это должен быть кто-то другой... — рыдая, шептала девушка. Её плечи дрожали. Хотелось уткнуться лицом в грудь Джейсона и утонуть в его объятиях, хотелось, чтобы он снова пожалел её, как и раньше, но... Этого больше не случится. Элизабет не хотела признавать, что скучает по Либерману, но ей было одиноко без него. А ещё хуже было без брата. Николас больше не будет смеяться над тем, что его сестра разговаривает с хомяком, больше не обнимет её, больше они не погуляют вместе. Воспоминания сами собой лезли в голову.
— Нииииик! Мне больно! — рыдая, протянула девочка лет десяти. У неё в волосах были ветки, а руки и ноги все в ссадинах и синяках.
— Дурочка, зачем ты на дерево то лезла? — строго, но не слишком, спросил её брат, присела рядом с сестрой. Николас взял девочку на руки и вытер её слезы.
— Там был котииик, — давясь слезами, продолжала ныть Элиз. Она обняла брата за шею, пытаясь успокоиться, но боль не давала это сделать.
— Больше не лезь туда, хорошо? Ну-ну, не реви, сейчас я обработаю твои раны и всё будет хорошо, — пообещал Ник, мягко улыбнувшись. Он понес маленькую сестру в дом, попутно успокаивая. Скоро Элизабет уже не рыдала в три ручья, а лишь тихо всхлипывала, обнимая брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена мечты и сна
FanfictionВ скучном и сером мире, где никто не отличается от других, где нет искусства, людей спасают лишь сны и мечты. Но и их не так просто получить. Сон и мечты продаются, как какой-то редкий товар. Чтобы купить мечту, нужно отдать часть своей души. Эту ча...