Глава 2.

22 2 0
                                    

Элизабет спешила домой, прижимая красивую сферу к груди. Она, хоть и не подавала виду, была на седьмом небе от счастья. Пройдя не очень большое расстояние, Хоффман остановилась возле дома, который ничем не отличался от других. Каким образом она узнала, что именно это её дом - оставалось тайной даже для самой девушки. Не долго думая, Элиз открыла дверь, про себя отмечая, что она, как всегда, не заперта. Элизабет не удивилась, что никто её не встретил. Наверняка, брат, как и всегда, занимается какой-то ерундой. Хоффман давно говорила ему, что пора бы взяться за ум в свои двадцать два года, но, конечно, слушать её никто не стал.

— Я дома! — проходя в уютное помещение и снимая капюшон, объявила девушка. Хоффман закрыла за собой дверь. Хомяк на её плече что-то недовольно пискнул, пытаясь дать понять, что хочет есть.

— Голоден, Мичи? — догадалась Элизабет, посмотрев на своего пушистого друга. Часто она говорила с хомяком, совершенно не задумываясь, что это может выглядеть странно или неестественно.

— Как всегда со своим хомяком говоришь, — недовольно проворчал парень с темными каштановыми волосами, выйдя из своей комнаты. В любой другой день он бы так и не соизволил встретить сестру, но сегодня был особый случай, ведь Элизабет принесла ему кое-что особенное, а именно сон.

— Ник, я вообще-то ради тебя к Юпитеру ходила, а ты тут ворчишь на меня, — обиженно надувшись и хмыкнув, буркнула Элиз. Не то чтобы она обиделась на брата всерьез, но из вредности стоило поворчать в ответ на ворчание.

— Правда? Ну и где он? Где? — в момент изменил своё настроение Николас, подходя к сестре и смотря на неё. Младшая Хоффман тихо усмехнулась и протянула сферу брату, заглянув в его голубые, такие же, как и у самой Элизабет, глаза.

Ник с тихим трепетом взял сферу из рук девушки, смотря на неё с восхищением. Голубое небо внутри сферы, которое переливалось зеленым и розовым, завораживало. Парень не мог отвести взгляд от этого, казалось бы, самого прекрасного предмета в мире. Если бы знал он понятие «искусство», то определенно бы назвал этим словом эту сферу.

Элизабет только хмыкнула, молча уходя на кухню, чтобы покормить Мичи. Внутри девушку терзали смутные сомнения. «Стоило ли вообще ходить туда?» - подумала она, усаживая Мичи на стол. Хоффман вздохнула и поставила перед хомячком маленькую тарелочку с зерном. Впереди весь день, а делать уже совсем нечего. Решив, что тухнуть дома с братом вообще не вариант, Элизабет зевнула и заварила себе черный чай с мятой. Приятный аромат разнесся по кухне, заставляя девушку расслабиться, на время забывая о проблемах. Она села за стол и обхватила ладонями кружку, грея руки. Наблюдая за тем, как ест Мичи, Хоффман медленно попивала чаёк, погружаясь в свои мысли.

Цена мечты и снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя