Что такое боль? Что значит быть сильным? Что подразумевает под собой независимость и страх доверять кому либо. Естественно, для каждого человека эти слова и понятия предстают в абсолютно разном понимании и имеют совершенно различные ответы и умозаключения.
Каждому человеку свойственно ошибаться и учиться на своих ошибках...
Каждому?
А что, если мне нравятся мои ошибки? Нравится пускать свою жизнь под откос. Мне порой доставляет удовольствие причинение боли. Чаще, себе, конечно.
Но, кто знает, говорю ли я сейчас правду? Я и сама не знаю.
Меня зовут Нора. И с 16 лет в моей голове звучат голоса. Я не могу сказать, хорошие они или нет, от них можно ожидать всего, но я вообще-то стараюсь совсем не обращать на них внимания. Ах да, сейчас мне 22 года, и как оказалось, мам, подростковый максимализм все еще не прошел - друзья в голове все еще со мной. Прости, мам. Я не злюсь на тебя, на самом деле, ты делала и говорила то, что сделала бы и сказала бы своей дочери - подростку любая мать. Да впрочем, все эти страсти и и истерики уже в прошлом. Да, было бы хорошо, если б это было так на самом деле...
Уже давно я смирилась с тем, что я из себя представляю и больше не даю питать себе ложных надежд на счастливый конец. Безусловно, в моей жизни бывают и хорошие моменты, над которыми можно посмеяться от души, но к сожалению это бывает редко. По большей части все это мне не нужно. Даже не могу точно ответить на вопрос, чего я хочу. Я хочу...нет, я не могу говорить, что хочу счастья, я не могу позволить себе и мысли об этом, я не хочу разочаровываться в себе снова, в том, что моим желаниям не суждено случиться, я просто закроюсь.
Каждый день во мне идет борьба с голосами. Впустить их, значит дать волю всем своим чувствам, только, это как, если бы каждое из чувств можно было назвать болью. Уж слишком сильно я замерзла. Знаете, наверное это чувство, когда до ужаса замерзают руки и в момент, когда начинаешь их греть, становится очень больно. Вот так, наверное, и со мной.
Я так устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нора
RandomКак вы думаете, что такого великого в жизни можно назвать достойным жертв каждого отдельного человека? Это может быть все, что угодно. Глупо говорить о чем-то одном, ведь для каждого ответ будет свой. Для кого-то его может просто не быть или он може...