Сигаретный дым распространяется вокруг, будто создавая перистое облако.Я сижу на полу своей комнаты, наблюдая за ночной улицей, которая как и каждый день смотрит на меня с другой стороны моего окна. Панорамные окна - это любовь, скажу я вам. Люблю ночь. Ночью легче. Эта ночь спокойная, меня это радует. Как бы мне хотелось сейчас оказаться на крыше своего дома, это место я облюбовала уже давно. К сожалению сейчас, не совсем растаявший снег, не дает мне посетить, одно из моих любимых мест.
По скорее бы пришла весна. Наконец растает этот ужасный снег, на улице станет в разы теплее и я наконец смогу гулять. Прогулки по городу успокаивают, особенно в определенных местах. Наверное, почти у каждого человека есть такие местечки в своем городе, в которые приходишь за дозой уюта и спокойствия, а порой, за поддержкой. Они знают тебя слишком хорошо, они видели твои самые сокровенные и тяжелые переживания. Наверное они видели все: страхи, тревоги, боль по тому чего ты никогда не сможешь получить, и безысходность - когда тебе просто уже все равно, уже не важно ничто и ты просто опустошен, и только это живое место будто дарит тебе уют. Оно принимает тебя в свои объятия, в каком бы настроении и состоянии ты ни был.
Докурив, я растягиваюсь на полу, устремляя взгляд в потолок.
"Зачем вы говорите со мной?" - задаю я безмолвный вопрос.
"Это не важно. Ничто из того что вы говорите не должно меня волновать. Я уже давно не боюсь вас, вы же знаете это."
Лежа на полу, Нора как и почти каждую ночь, предается свои мыслям. Отнюдь не самым прекрасным. Но может оно и к лучшему. Зачем мечтать о счастье, когда не раз убеждался в том, что оно просто не для тебя? Эта девушка давным давно оставила все, такие пламенные надежды и убеждения в то, что однажды сможет зажить нормальной счастливой жизнью, хоть это и противоречило ее натуре. С самого детства, до определенного момента Нора была очень пылкой и сильной. Она боролась со всеми нападками, посылаемыми ей жизнью. Даже маленькой, она всегда негодовала, когда видела, как человек может легко сдаться и перестать надеяться на то, что все разумеется, ее выводили из себя люди, которые жаловались на каждый пустяк в своей жизни. Да и сейчас, она не переносит таких. Хотя не стоит говорить, что она была совсем уж бессердечной. Нет, она была из тех людей, которые могли облюбить все и каждого, проникнуться пониманием и жалостью к каждому живому существу, но в то же время, Нора была способна на большую жестокость. В ней будто уживались две личности. И даже она сама не могла направлять их, как ей хотелось.
Несколько дней назад голоса известили меня о появлении человека - мужчины примерно моего возраста. Это было все, что они сказали, и с тех пор я не могу полностью выкинуть эти слова из головы. Это странно, ведь я довольно давно приноровилась к их существованию, и я не плохо научилась управлять ими, а точнее сдерживать. Конечно это работало не всегда, да и вообще, я почти уверена, что мне удается их сдерживать исключительно по их собственному желанию и разрешению. Может просто они все таки прониклись ко мне каким-то пониманием, не знаю. Но когда голоса того желают, я не в силах заставить их замолчать.
Уже неделю я не могу не думать краем своей самой дальней извилины в мозгу о, рассказанном мне, мужчине.
Что же ты приподнесешь мне на этот раз, жизнь?
Кажется время уже начало четвертого, думаю стоит все таки лечь спать, работу никто не отменял.
С этими мыслями я поднялась с пола и отправилась в постель.
*доброй ночи, Нора*
Хм...на сколько же ты сладок. Голос в моей голове. Если бы я не знала тебя все эти годы, я бы даже подумала, что смогу полюбить твое присутствие. Но не в этой жизни, прости.
На губах ее отразилась легкая улыбка. Улыбка, таившая в себе нечто страшное и коварное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нора
RandomКак вы думаете, что такого великого в жизни можно назвать достойным жертв каждого отдельного человека? Это может быть все, что угодно. Глупо говорить о чем-то одном, ведь для каждого ответ будет свой. Для кого-то его может просто не быть или он може...