2.

43 0 0
                                    

Утренний кофе, купленный в одной из забегаловок, около работы просто восхитителен. Ну отвратительная же неделя мне предстоит, надо успеть закончить, еще даже не начатый отчет, а еще этот корпоратив в честь назначения нового генерального директора...

- Ну давай же, Нора, не отказывай мне - слова Даны - моей коллеги наконец вырывают меня из раздумий о том, что бы я предпочла этому сборищу всех своих коллег, многим из которых я не очень-то симпатизирую. Но приказ Филла был ясным: "Да, Нора, на корпоративе должны присутствовать все." Думаю, не стоит говорить о том какое слово в этом предложении было подчеркнуто в большей степени.

Так о чем она? Боже, Дана все еще пытается уговорить меня прийти на ее небольшую вечеринку в эту субботу.

- У меня и правда много дел, я при всем желании, не могу прийти, прости - Было бы еще это желание... Не хочу сказать, что мне неприятно ее общество, совсем нет, просто я сейчас не очень-то хочу куда-либо выбираться, да тем более в незнакомую компанию.

- Мне надо подготовить отчет о продажах к этому воскресенью, ты же знаешь, Филл с меня три шкуры сдерет...а точнее, уже не Филл, а кого там назначат в среду на этом сборище, называемом причиной нажраться

- Ну ладно, хорошо, ты меня убедила. Но я расстроена тем, что тебя не будет - Эта девушка, просто воплощение эмоций, творящееся внутри нее, что бы это ни было, просто не может не быть выплеснутым наружу, и всегда разными способами. Глядя на такого человека, всегда можно понять о чем он думает или переживает, потому что эмоции, выказываемые ими всегда четки и понятны как ясный день. И знаете, на примере Даны я убедилась в том, что подобное выражение эмоций вовсе не является слабостью. Ей доступны все краски этого мира, будь то радость, переживание, обида, волнение за кого-то, жалость, благодарность, восхищение. Всего этого мне не понять. Может быть именно по этому она и стала моей самой близкой подругой, относительно конечно.

- Кстати, что ты думаешь на счет нового ген.директора? Я слышала, он ничего, да и по характеру вполне адекватный, кажется, ему около 25, тебе не кажется это странным?

- Что кажется странным? - Четр, я снова пропустила половину ее слов мимо ушей, все из-за этих пустых мыслей ни о чем.

* * *

В этом году снег начал сходить довольно рано, что меня безумно радует, да и температура вполне приемлемая, что бы надеть легкое пальто, может стоит сегодня прогуляться. Ладно, надо начать работу, а там посмотрим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НораМесто, где живут истории. Откройте их для себя