Начало

17 2 4
                                    

Всё началось с того дня, когда я играла на скрипке в классе. Я играла в тишине и покое. Моя лучшая подруга Элиз наблюдала за мной через окошко двери. К ней подошёл какой-то парень. Он спросил у неё что-то, посмотрев на меня. И ушёл.
Когда я закончила заниматься, я вышла из класса и подошла к подруге. Я спросила кто это. Она ответила:
- Это Кристиан.
- А что он хотел?
- Он про тебя спрашивал
- Про меня?
- Да, он спрашивал на чём ты играешь и как тебя зовут.
- И ты ответила?
- Ну конечно.
Я обиженная на подругу пошла в столовую. Там шёл тот парень который подходил к моей подруге и спрашивал про меня. Он подошёл ко мне, я пыталась отвернуться. Но он всё равно ко мне подошёл.
- Не хочешь сходить на концерт.
- Нет, не хочу.
- Почему?
- У меня много дел
- Ну, каких
- Ну там. Поиграть на скрипке, сделать д/з.
- И это всё.
- Ну нет...
- Так я знаю что ты сегодня не занята. Так что пойдёшь со мной.
- Ну хорошо
- В 7 часов я зайду за тобой.
- Ладно, хорошо.

Когда он отошёл, я пошла брать ланч. Моя подруга подсела ко мне. И начала расспрашивать:
- Что он тебя спрашивал?
- Он приглашал меня на концерт.
- А ты согласилась?
- Нет, но он заставил меня пойти с ним.
- Это хорошо. Потому что тебя мало куда можно пригласить.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну все парни которые тебя приглашали, ты отвергала.

Я промолчала, продолжив есть. После этого у нас была математика. А после мы пошли домой. Дома меня ждали родители и брат Джони. Моя семья была необычной. Потому что родители любили рок,в прочем были современными. Мой брат был весь в них. Они всегда задавали вопрос: как у нас появилась такая идеальная дочь? Я при этом смущалась. Я пришла домой, родителей не было дома и брата тоже. Я подумала: наверно они уехали в магазин. Тогда я пошла передеваться и готовить кушать.

На этом эта глава окончена. Новая глава, когда будет 4-5 просмотров.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда я уйду...Место, где живут истории. Откройте их для себя