Вдруг мне зазвонил телефон, я хотела было вскочить, чтобы взять трубку, но Найл меня удержал.
-Шо любовники звонят?-спросил он хитро.
-А что, ревнуешь?-так же спросила я.
-Да нет.-парень встал с меня и схватил мой телефон.
-Дай сюда!-прикрикнула я.
-Это мама!-сказал Найл и опять сел на меня.
-Да ты тяжёлый как медведь, слезь с меня!!!
-Ну лааадно!-недовольно протянул Найл.
Я встала, взяла трубку и немного отошла от парня.
-Алло мам.-безразлично сказала я.
-Привет, дорогая! Ты как?-спрашивала радостно она.
-Только пожалуйста не делай вид, что ты звонишь просто так. Тебе что-то нужно, ведь так?-спросила я.
-Да как ты со мной разговариваешь? Я тебе не Кэролайн, чтобы ты со мной так общалась!-кричала мама.
-Хорошо, рассказывай что случилось!-успокоилась я.
-В общем мы с Майком через три дня хотим сыграть свадьбу во Франции, так что завтра в 9 часов утра твой самолёт, не переживай мы билеты купили и все уже оплатили. Кстати, Майк сейчас как раз говорит с Найлом и вы завтра должны познакомиться и полететь вместе. Я тебе скинул его номер, а Майк Найлу твой.-рассказывала мама.
-Что??? А ты меня спросила, а? А может мне и одной хорошо, без брата!!!
-А мне не хорошо! Ты же была не против!-орала мама.
-Я просто не хотела тебя расстраивать, думала, что все это не серьезно, а тут ты мне сообщает, что у вас свадьба?!! Я не приеду, можешь меня даже и не ждать!!!-не останавливалась я.
-Ах ты ж стерва! Ты можешь мне хотя бы раз в жизни не портить настроение?! Ты хоть понимаешь на сколько мне важен этот день?! Я встретила прекрасного человека, с которым я хочу провести всю оставшуюся жизнь с ним, он чудесный, добрый, милый, ласковый, нежный! Ты просто не понимаешь какого это быть всю жизнь одной!!! Ты приедешь, точнее вы приедете и точка!!! Ясно?-чуть ли не плача говорила мама.
Видимо это Майк действительно запал ей в душу и они по настоящему любят друг друга. Я немного промолчала и посмотрела в сторону Найла, он разговаривал с отцом и тоже был зол, он орал на него и обсыпал грубостями.
-Да пошла ты!-выругалась я и быстро отключилась.
Я закрыв глаза, тяжело вздохнула.
-Да пошел ты!-услышала я.
Найл выругался и подошёл ко мне.
-Это папа?-спросила я.
-Да, они с твоей матерью хотят сыграть свадьбу во Франции, поэтому мы завтра должны лететь в Париж.-вздохнул он.
-Знаю, мне мама сказала то же
самое. Но я думаю ты не должен был кричать на отца, ведь он пример для тебя, я уверенна, что он очень добрый и хороший.-улыбнулась я.
-Раз так, то почему ты так общаешься с мамой?-спросил парень.
-Вообще у нас отношения всегда были хорошие, мы были как подруги, но сейчас...все очень сложно. В моей жизни вообще все стало верх на голову; новая школа, новый город, новые знакомства, друзья, ты, Алекс. Наши родители женятся, мы теперь будем жить все вместе, а с тобой мы стали сводными братом и сестрой. Думаю после всего этого моя жизнь станет ещё "интереней".-я показала ковычки в воздухе.
Найл слегка улыбнулся и спросил:
-А что если они решат остаться там навсегда?
-Я не останусь, я вернусь в этот такой родной дом, в школу, к Кэролайн, меня здесь многое держит, а в Париже совсем ничего.-сказала я.
-Если что я с тобой!
-Хорошо!
Мы мило улыбнулись друг другу.
-А они знают, что мы типа знакомы?-спросил парень.
-Да, а ещё они знают, что в ненавидим друг друга!-хитро улыбнулась я.
Лицо Найла вмиг поменялось, это надо было видеть, угарчик полный! Я начала ржать, а он вместе со мной.
-Ты меня разыграла, а я уже так испугался!
-Ладно, идём собирать вещи!-сказала я, немного посмеиваясь.
-Эм, мои вещи вообще-то у меня дома.-усмехнулся Найл.
-Ой, прости.-замялась я.
-Хотя я не прочь переехать к тебе!-улыбнулся пошлой улыбкой парень.
-Дурак!-сказала я, шутя.
-Все, я пошел!
-Ок! До завтра!-попрощалась я.
-Пока!-ответил он и ушел.
Я же поднялась к себе в комнату собирать вещи. Достала со шкафа большой чемодан и всю свою одежду вывалила на кровать. Я взяла с собой несколько пар джинсов, теплых лосин, свитеров, кофт и свитшотов, а ещё разную мелочь, так как Франция очень дождливая страна. После я поставила чемодан на выход и решила позвонить Кэролайн.
-Привет!-воскликнула она.
-Привет! Ты дома?-спросила я.
-Да, а что?
-Надо кое-что рассказать!-ответила я.
-И мне тебе, так что приходи и поговорим!
-Ок, через 15 минут буду.-сказала я и отключилась.
Я быстро на себя натянула свитер, штаны, сапоги:Сверху куртку и выбежала из дома.
Через минут 13 я была возле дома подруги, постучала и мне открыл Ден.
-Эм, привет...вы чё вместе теперь живёте?-замялась я.
-Да нет, просто в гости зашёл! А ты проходи!-пригласил меня Ден.
Я зашла и увидела Кэр на кухне, как всегда радостную, веселую и яркую Кэролайн.
-Привет!-сказала она и крепко меня обняла.
-Привет! Мы как бы уже виделись сегодня.
-Да...рассказывай!-приказала подруга, улыбаясь во все 32 зуба.
-Знаешь, новости если честно не из приятных. Давай сначала ты.
-Ну хорошо.-Кэр села за стол и начала:-Я сегодня приехала к Дену, мы с ним поговорили, он сказал, что набъет тому конченому придурку рожу, ты же не против?
-Нет конечно, я ещё добавлю!-усмехнулась я.
-Он меня пожалел, извинился за то, что его не было рядом, они просто с Найлом готовили нам сюрпризы, но из-за одного долбоеба все рухнуло. Блять, я его ненавижу! Сука! Тварь! Имбицил конченый! Чтоб ты сдох от СПИДа!!!-орала в гневе подруга так, что вышел Ден:
-А по попе не хочешь за плохие слова?-пошло улыбаясь, сказал он.
-Я про Алекса!
-А, ну тогда согласен!-улыбнулся парень и ушел.
-А после мы поехали ко мне домой, посмотрели фильм, приготовили поп-корн, в общем дурачились!-закончила Кэр.
-А что за сюрприз они готовили?-спросила я.
-Не знаю, он мне не захотел признаваться, говорит может в следующий раз удастся. А у тебя то что?
-Ничего хорошего.
Я рассказала все Кэролайн, после чего она сидела в полном шоке с открытым ртом и выпученными глазами.
-Ахуеть...-это все, что она смогла сказать.
-Ты права, но если даже родители нас заставят там остаться навсегда, то я естественно не соглашусь, мы сразу же прилетим с Найлом, так что не переживай. Мы едем туда походу на неделю.-говорила я.
-Я буду скучать.-вымолвила подруга.
-Я тоже...Алекс обломись!-победно сказала я.
-Ааа, это точно!
Просто мы вспомнили, как он говорил, что следующей буду я после Кэр.
Мы сидели до 7 часов вечера, за это время мы успели втроём посмотреть киношку с разными сладостями и вкусняшками, бесились, бились подушками, рассказывали упоротые истории с нашей жизни. Нам было очень весело и приятно находиться в такой уютной и комфортной обстановке. Но пришло время идти домой. Я попращалась с Деном и Кэролайн и ушла.Зайдя в дом, я приняла душ, переоделась в пижаму, перекусила йогуртом и пошла к себе в комнату. Там я увалилась на кровать, укрылась одеялом и стала лазить в телефоне по соц. сетям и зависла я там до 22:00. После я завела будильник, отложила телефон, выключила везде свет и со спокойной душой заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S."Я люблю тебя!"
Teen FictionОбычная девушка переезжает в новый город, где пойдет в новую школу, заведет новых друзей и парня, но в один момент появится он...Вот тут-то и начинаются все приключения, что же ожидает главную героиню? Боль или любовь? Счастье или грусть? Ненависть...