Глава 11

3.5K 111 0
                                    

Я зашла в раздевалку и увидела Найла. Он сидел на скамейке и щурясь от боли, держался за больное плечо. Я подошла к нему и села рядом, он просто удивлённо посмотрел на меня.
-Зачем ты пришла, Джессика?-немного грубо спросил Найл.
-Я не могу смотреть, как ты мучаешься.-ответила я и прикоснулась к больному месту.
-Ай, больно!-шикнул парень.
-Извини, у вас есть здесь аптечка?-спросила я.
-Да, вон там!-он указал на темную тумбочку вверху.
Я достала аптечку, открыла ее, нашла там перекись водорода, йод, пластыри, спирт, вата. Во, то что надо! Сначала​ я продезинфицировала плечо перекисью, оно очень шипело, обработала йодом и спиртом, Найл ежился и щурился от боли, поэтому я дула на рану. После я помазала специальной мазью плечо и готово! Когда я все это делала вдруг зашёл Алекс, глаза у него сразу стали по 5 копеек! Чему он так удивлен?
-Что ты здесь делаешь?-грубо спросил он у меня.
Ого, что это с ним? Обычно он всегда такой нежный и ласковый, а сейчас грубый и нервный! Я его таким никогда не видела!
-Обрабатываю Найлу раны, которые образовались по твоей вине!-сказала я, а потом спросила:-Зачем ты это сделал? Я же знаю, ты специально его толкнул!
-Не умрет!-сухо сказал Алекс.
Найл уже собрался встать и вмазать Алексу, но я его остановила и усадила обратно.
-Да что ты с ним возишься, как с маленьким?-спросил парень.
-И с тобой бы возилась, если бы поранился!-ответила я, осматривая спину Найла.
-А тебе не кажется, что это уже чересчур, а?-грубо спросил Алекс и больно схватил за локоть.
Он прижал меня к шкафчикам и смотрел дикими глазами.
-Отпустил ее, быстро!-сказал Найл и встав, подошёл к Алексу.
Он не слушал.
-Да отпусти ты меня! Что на тебя нашло?-кричала я.
-Замолчи!-крикнул Алекс и дал мне пощечину.
Что? Алекс и пощёчина девушке-это же вообще не совместимо! Да что с ним происходит?! На глазах начали выступать слезы.
Найл не выдержал, схватил Алекса и начал дубасить.
-Еще раз ты не ударишь или хоть пальцем притронешься, тебе не жить, сука! Она тебе ничего не сделала, а просто мне помогала, она не заслуживает такого отношения к себе!-орал Найл.
Я скатилась по шкафчикам и начала плакать. Пиздец, от любимого, нежного и доброго парня получить грубую пощёчину!!! Я даже от Найла такого бы не ожидала, я до сих пор в шоке, что Алекс поднял руку на свою же девушку! Мне было теперь на него плевать, он больше для меня никто, его для меня больше нет! Пусть Найл его дубасит, мне пофиг, я даже ему благодарна за это!
Найл встал с Алекса, тот был весь в крови, синяках и ранах.
-Ну что рада, шлюха? Давай, теперь мне обрабатывай раны раз уж ему уже обработала!-орал Алекс, вытирая кровь и показывая на Найла.
-Еще хоть слово из твоего хавальника и ты будешь у меня ходячим трупом!-злился Найл.
Алекс направился к выходу и сказал мне:
-Не забудь, сучка, еще ему отсосать и будет ваще все зашибись! Шлюха! Целуешься со мной, а ранки зализуешь этому бабнику!
Я просто не выдержала, встала, разорвала браслет-подарок Алекса и кинула в него.
-Молодец! Если ты все сказал, то вот тебе моя благодарность за все! Ты самая конченая и единственная тварь, которая посмела поднять руку на девушку! Вали отсюда и больше не звони мне, не пиши и вообще больше не появлялся в моей жизни, потому что между нами все кончено!!!-орала я на него.
Он вышел, сильно хлопнув дверью, я скатилась по двери и опять заплакала. Ко мне подошёл Найл и обнял. Без лишних слов, просто сел и обнял.
-Вот поэтому я и смотрел на вас с такой ненавистью. Я давно знаю Алекса и это рано или поздно должно было случиться. Я просто очень переживал за тебя и пытался таким способом оттолкнуть от тебя Алекса, но теперь все будет хорошо.-говорил Найл и мы встали не отрываясь друг от друга.
-Почему ты мне напрямую это не сказал?-спросила я, всхлипывая.
-Ты бы не поверила.-ответил парень.
-Ну да, ты прав. А ведь знаешь, он был со мной таким добрым, нежным, ласковым и то, что было сейчас просто никак не стыкуется с тем, что было.-сказала я, шмыгая носом.
-Это маска, он всегда такой в начале отношений, а потом ему пофиг на чувства других...не плач, пожалуйста. Все будет хорошо, я уверен, что ты заслуживаешь счастья, настоящего счастья.-говорил Найл, поглаживая меня по волосам.
Я промолчала.
-Но знай, ты не такая какой он тебя обозвал, ты не такая, как те подстилки с которыми он переспал, да и я тоже, ты особенная. Просто знай это...и спасибо, что пришла и обработала раны!-улыбнулся Найл и мы оторвались друг от друга.
Я тоже немного натянула улыбку и спросила:
-Но с какими глазами мне на него смотреть?
-А зачем тебе на него смотреть? Не смотри, делай равнодушный вид, покажи, что он тебе безразличен и неинтересен, парни тогда чувствуют за собой вину, их мучает совесть и в итоге они приходят и извиняются, ну а прощать его или нет это твоё уже дело. Просто покажи ему, что ты счастлива и радуешься жизни, вот и все. Чисто мужской совет.-он мне подмигнул.
-Спасибо.-я улыбнулась.-Я пойду.
-Да, конечно, иди!
Я вышла и направилась на стадион. Там сидела Кэролайн, я села возле нее.
-Ты плакала?-осторожно спросила Кэр.
-Немного.
-Найл?
-Алекс.
-Алекс? Что он тебе сделал? И почему у тебя вся щека красная?-не унималась подруга.
-Алекс.-сухо ответила я.
-Объясни мне все по порядку, Джесс!
-Ладно.
Я ей все рассказала в подробностях, у Кэролайн округлились глаза, рот нараспашку, она походу тоже была в шоке от поступка Алекса, да и от слов тоже.
-Капец! Так вы расстались?-спросила она.
-Да, таких оскорблений и унижений я не потерплю, ты же знаешь!-ответила я.
Она меня обняла и сказала:
-Значит не судьба вам быть вместе и Найл прав, ты достойна лучшего, ты имеешь право на счастье.
-Спасибо, что поддержуешь.
Мы посмотрели матч и собрались домой, как вдруг Кэр предложила:
-А поехали в клуб, а? Снимем стресс и депрессию!
-А поехали! Это как раз то, что мне нужно!-ответила я, улыбаясь.
-Я возьму с собой Дена!
-Ок, он же твой парень и не отпустит тебя одну!-усмехнулась я.
-Это точно! Ладно, в 20:00 встречаемся у перекрестка ****!-сказала подруга.
-Хорошо, надо подготовиться!
-Ага, давай!-крикнула Кэролайн, доходя до соседнего дома.
-Давай!-крикнула я и вошла в дом, чтобы подготовиться и привести себя в порядок.

P.S."Я люблю тебя!"Место, где живут истории. Откройте их для себя