⚪Глава 4⚪

426 24 3
                                    

Звуки доносящиеся из под подушки выводят меня из сна.Взгляд устремлен в стену.Пытаюсь придти в себя и осматриваю комнату.Нежно-розовый комод стоит в углу справа от двери.На нем,в беспорядке лежит косметика и украшения.Рядом с ним, белый деревянный стелаж.В отличие от от комода,он-в идеальном состоянии.Кучи книг,альбомов,тетрадей стоят разобраные по цветам.

Хм...гребанный перфекционизм.

Ночью в Ванкувере тепло,я бы сказала даже жарко.Поэтому,решаю удалиться на балкон.

Приятный ночной ветерок откидывает мои волосы в стороны.Мне нравиться.Эта ночь.Этот город.Я бы сказала жизнь в общем.Решаю сесть на стул в углу.Рядом стоит мольберт с незаконченной работой.На ней изображенны волны.Волны и голубое,пасмурное небо.
Из раздумий меня выводит звон телефона.Звук доноситься с прикроватной тумбочки.Смотрю на экран.Это Артем.
-Эм...привет.-произношу я.
-Привет!-оживленно высклицает он.-Мне скучно и одиноко,поэтому я решил узнать как у тебя дела,"Мисс жирный зад".
-Эй!Нормальный у меня зад.-говорю я смотря в зеркало на свою пятую точку.
-Да,да я знаю что он у тебя нормальный,хм,даже плоский.- продолжает он.
-Хм,прямо как твой юмор.-восклицаю я,посмеиваясь с его шутеек.-Даже если так,то ты выбрал замечательное время что бы позвонить.-отслоняю ухо от экрана и свотрю на время.-Да,правда замечательное;пять часов утра!
-Черт!Разные часовые полюса.Извеняюсь.Но стой!Почему ты не спишь?
-Меня разбудил будильник,который зазвонил ранним утром по ошибке.Да,да я знаю что я везунчик,можешь не говорить.-выпаливаю я.
-Хм,ясно.Я хотел сказать что завтра...-не успевает он договорить,как на заднем плане слышится звон.-Прости,перезвоню позже.Перемена закончилась,а наша математичка не терпит опозданий.До встречи.
-Пока.-шепчу я,когда он уже положил трубку.
Я всегда думала что у нас странное общение,но и знакомство не было обычным...
*Москва.2012 год.*
-Мам,я не хочу туда идти.-говорит девочка с темно-русыми волосами,указывая на школу.
-Мне все равно что ты хочешь,а что нет.-строгим тоном отрезает женчина в офисном костюме.
-Но...-продолжает девчушка,однако мать ее перебивает.
-Это,-указывает женчина на здание.-Твоя новая школа.

Тогда я совсем не надеялась найти друзей.Думала что буду сидеть в сторонке,но жизнь так не считала.
Сначала на меня никто не обращал внимания,и знаете,меня это вполне устраивало.Однако,это прoдолжалось не долго,ведь меня начали обижать.
Слышали ли вы,что люди говорят:–"Дети жестоки!"Так вот,это правда!
Их было четверо.Трое мальчишек и две девчушки. Оскорбления,унижения,порой доходило до драк.
И вот был один из этих случаев.Они испинали меня.Синяки были на бедрах,руках и ногах.Но я никому не рассказала.На следущий день все начало повторяться.Они загнали меня в угл и начали оскорблять дергать за волосы и пинать.Это продолжалось чуть более трех минут,пока главный мой обидчик не закричал.
-Хватит!Хватит.Успокойтесь!Что же вы творите!?
Он заступился за меня.Мой крик души был услышен.Так мы и стали друзьями,и я ни чуть не желею о случившемся.

You are disgusting [Finn Wolfhard]Место, где живут истории. Откройте их для себя