💕💕

9 2 0
                                    

Проснулась я из-за того что на меня что то мокрое и холодное пролилась.
  Блять Кристиан,я тебя убью.- закричала я на брата. А тот быстро с ариентировался и убежал на первый этаж. А я побежала за ним с криками.
  Ты ублюдок херов я тебя сейчас за живо за капаю. И тут я забежала за угол и увидела родителей " упс" всё что я смогла сказать.
  Что ты там кричала?- спросил грозным голосом папа.
   Папочка ,тебе послышалось я не чего не кричала.- скозав это я подошла и поцеловала родителей в щёчки и ушла на кухню как не в чём не бывало.
Придя на кухню,я увидела братца предавшего блинчики со сгущёнкой. Как только я подошла к брату я дала ему подзатыльник.
  Ай за что.- спросил брат потерая затылок.
  За то что ты на меня Веро воды налил.
  Во первых не ведро,а стакан,а во вторых зато ты быстро встала и успеешь проводить родителей.-сказал он с ухмылкой.
  А что родители куда то уезжают,и я об этом самая последняя узнаю?
  Да доча мы уезжаем.- сказала только что вошедшая мама.
  И куда в этот раз? - спросила я .
  В Питер.- сказал папа приобрела маму и поцеловал в щёчку.
  Оу да я походу понял зачем вам туда.- сказал брат и улыбнулся пошлой улыбкой.
  Так Кристиан Купер о чём вы это думаете.- сказала мама сирдитым голосом.
  Мам,я просил меня официально не называть я же не старый пердун.
  Так всё посмиялись и хватит.- сказал папа серьёзным голосом. Мы и так уже опаздываем в аэропорт.
  Ладно записки мои пока и не натварите ничего.-сказала мама и поцеловала нас в лоб.
  Смотрите дом не разнесите.- сказал папа улыбаясь.
  Пока.- сказала я и Крис в один голос.
  Так систр ко мне сегодня друзья придут с ночёвкой так что мне не мешай.- сказал он и пошёл в зал смотреть телевизор.
  Ладно только при одном условии.-с улыбкой на лице.
  Каком?-посмотрел он на меня подозрительно.
  Ты мне купишь 2 киндера и 5 шоколадок.- сказала я и села рядом с ним.
  Хорошо- сказал он приобняв меня за плечо и поцеловав в лобик.
  Обожаю когда ты так делаешь - сказала я и поцеловала его в щёчку. А он лишь улыбнулся и крепче обнял.
 

случайная история💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя