🔹Глава 1🔹

65 6 3
                                    

Кейси.

Когда голос в наушниках перестаёт говорить, я понимаю, что прослушала очередную книгу.
Я вытаскиваю наушники из ушей, сажусь на кровать и открываю глаза, хотя от этого нет толка, кругом опять кромешная тьма.

- Как же уже всё достало. - Прошептала я закрывая глаза и откидываясь обратно на кровать.

Проблема в том, что когда любой другой человек открывает глаза он видит весь этот прекрасный, яркий и сказочный мир, а я опять мрак.

Судьба была со мной не справедлива. Я слепа с рождения и никто не может с этим нечего поделать. Я перенесла ужа пятнадцать операций на глаза и врачи сказали, что ещё одну я просто не переживу. Но мама не теряет надежду, да и "отец" тоже, они верят, что однажды произойдет чудо и я начну видеть. Но я в это уже давным давно не верю.

Я даже начала подумывать о смерти, но вспомнила слова мамы:

"- Ты очень сильная, милая, раз Бог дал тебе такое сложное испытание в жизни. Он верит, что ты справишься, я тоже верю". - К сожалению я не верю в бога. Просто не хочу расстраивать маму, поэтому молчу.

Если бы не моя слепота я бы сейчас училась на втором курсе университета. Я была бы обычной студенткой у которой проблемы с внешностью и мальчиками.

Я даже не знаю как я выгляжу. По словам мамы, у меня красивые блондинестые, почти белые, волосы и прекрасные изумрудно-зелёные глаза. Но как выглядит белый и зелёный, я не имею понятия. И это просто убивает меня изнутри.

- Мам! - кричу я, в надежде, что родительница меня услышит, но проходит пару минут и её все ещё нет. - Мама! - Повторяю я. Через пару секунд слышно шаги за дверью и неприятный скрип.

- Да, солнышко? - Слышу я ласковый и сонный голос матери. Наверное, она спала.

- Прости, что разбудила. - прошептала я поднимаясь на локтях. - Можешь сказать сколько время? - Слышу шуршание халата и шаги мамы приближающиеся ко мне.

- Уже почти полночь, милая. - Нежно произносит мама и садится на край кровати, а я в то время обессилино выдыхаю и опять падаю на кровать. - Спи. - мама гладит меня по плечу и через несколько секунд уходит, тихо прикрыв дверь.

Пролежав еще пару минут в кровати я понимаю, что спать совсем не хочется. Аккуратно поднявшись с кровати я, уже выучив маршрут, подхожу к окну. Перевернув ручку в горизонтальное положение, я тяну её на себя и окно открывается.

Покажи мне этот мир | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя