Avtor.
После долгой ночной прогулки, брюнет вернулся домой и сразу завалился на кровать. Парень всегда вёл ночной образ жизни, а днем высыпался. Хотя вряд-ли это можно назвать сном.
С самого раннего детства его мучали кошмары. Что ему снилось знал только он, но из-за них он просыпался в холодном поту каждые полчаса. Каждый день после 6 мая 1995 года он не мог нормально спать. Каждый божий день... кроме этого. В этот день ему не снились крики, кровь и вопли, ему снилась она.
Он даже не знал её. Ни её имени, ни фамилии. Он знал только то, что сегодня ночью она его спасла. Он знал что впервые за долгие годы он выспится, и всё благодаря ей.
Она ему приснилась как спаситель, а он приснился ей, как её мучитель.
Впервые ей приснился кошмар. Впервые она просыпалась ночью с ужасом на лице и не могла спать. Тогда он приснился ей в первый раз.
Крики, вопли, кровь, глухие удары и его грубый, басистый голос. Всё это ей снилось этой ночью, из-за него.
Он сам, ни разу не появился и это испортило её сон ещё больше. Ведь ей до ужаса хотелось увидеть его. Она знала, что он должен быть чертовски красив, она решила так из-за его голоса. Если бы он появился в её сне, он мог бы его спасти. Сам же сон был пропитан муками, ужасом и тьмой, которых ей хватало и в своей жизни. А ведь она любила сны, даже очень. Ведь в сне она могла видеть, но к сожалению только черно белым. Спать и представлять себе, что она простая девушка, что она может видеть. Ей это нравилось. Ей никогда не снились кошмары... до этого дня.
***************************
Солнечные лучи пробираясь через белые занавесы падают на миловидное лицо блондинки, освещая и пухлые розовые губы, которые она так любила покусывать, и закрытые изумрудные глаза, обвитые пышными ресницами, и небольшую складку между нахмуреных бровей, из-за ночных кошмаров.
Всю ночь они мучали девушку и теперь, она пытается выспаться.
Тем временем на кухне уже закончила приготовление завтрака её мать. Это была невысокая женщина с короткими волосами, такими же светлыми, как у дочери.
Положив тарелку со стопкой блинов на стол, женщина сняла фартук и повесив его на крючок, направилась в комнату дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне этот мир | 18+
Teen Fiction- Твои глаза. Я люблю твои глаза. - Улыбнулся он показывая свои ямочки. Боже мой. Я широко улыбнулась, и положив свою ладонь на его щёку, провела большим пальцем по скуле. - Знаешь. Ты был прав. Я даже не представляля... • В книге присутствуют сце...