2 глава

24 6 0
                                    

- Теперь в палатке оруженосцев будет тесно .- проворчал Снегопадик.
- Да ладно тебе ворчать - рассмеялась Листволапка.
- Мам, я тоже хочу быть оруженосцем смотри какая я большая- Пятнышко выпятила грудку вперед и расрушила шерстку.
- Ты у меня и так самая большая, но потерпи не иного всего 3 луны .- ласково мяукнула Мята.
- Пойдемте поиграем - сказал а Черемушка.
- Нет, нет видите солнце уже садится давайте в детскую.
Черемушка повесила голову.
- Ничего завтра поиграем- приободрила сестру Пятнышко.

Пятнышко зашла в детскую. В ней было не привычно просторно . Она улеглась с сестрой и братом. Она очень устала поэтому сразу проволилась в сон.

Она проснулась от шороха . Пятнышко встала и потянулась. Елочка и Мята еще спали , а вот Черемушки не было на месте. Пятнышко вышла из детской . Лесные ароматы заполнтли нос : дичь ,цветы,травы. Тут она заметила Черемушку. Она лежала на траве и грелась под ласковыми лучами солнца.

- Не спится ?- спросила она.
- Неа - ответила Пятнышко.

Тут на ее плечи обрушилась тяжесть. Это Елочка напрыгнул на нее сзади .

- Ну держись- с шуточныи гневом бросилась она на брата.
- Стойте ,давайте поиграем в прятки- предложила Черемушка.
- Я буду искать !- сказала Пятнышко.

Она уткнулась носом в траву и стала ждать.

- Все!

Пятнышко первым делом пошла заглянуть вы их тайник за детской , но там никого не было. Тогда она побежала в палатку целителя. Она знала - брат любит прятаться там. Пятнышко осторожно заглянула в палатку целителя. Она прошла и принюхалась. Все запахи заглушали травы. Но тут, она услышала чих брата. Пятнышко метнулась в конец палатки и раздвинула кучу листьев. Там сидел брат.

- Это пижма- показал он на листок- отлично укрывает запах и помогает при зеленом кашле.
- А это что? - спросила Пятнышко указав на черные семена.
-Это маковые зерна , помогают снять боль или крепче уснуть.
- Как ты много знаешь ! - поразилась Пятнышко.
- Ну я просто хочу стать учеником целителя.

Стань лучшим!Место, где живут истории. Откройте их для себя