Возле панорамного окна стояла невысокая девушка, незаинтересованно смотря на чёрным столб дыма, поднимающийся над одним из небоскрёбов Нью-Йорка. Слегка волнистые белые волосы, подстриженные под каре, трепал лёгкий ветерок, который влетал в окно через открытую форточку. На девушке была чёрная майка, чёрные шорты, белая кофта с капюшоном и красный, слегка дырявый и потрепанный, шарф. Посмотрев на дым ещё пару минут, беловолосая вздохнула и отвернулась от окна, сдувая с левого глаза чёлку, открывая повязку, которая прикрывала глаз.
— Дрим! — крикнула беловолосая, смотря синим глазом на шикарную обстановку пентхауса, в котором проживала она и ещё несколько людей, — Ты не видела мой блокнот?
— Нет! — в ответ крикнул женский голос и из одного из многочисленных помещений вышла девушка с длинными, доходящими до поясницы, блондинистыми волосами и карими глазами, в которых читалась доброта, смешанная с некой апатией. На девушке красовался голубой комбинезон и жёлтая футболка, а волосы были подколоты заколкой, в форме солнца, — Посмотри на своём столе. Ты, обычно там его бросаешь, — после этого, блондинка вновь скрылась на кухне, на которой что-то готовила.
— Ага, спасибо, — беловолосая подошла к стеклянной лестнице, соединяющей первый и второй этаж апартаментов и начала спускаться.
— Гено! — внезапно, девушку окликнули. Повернувшись, она увидела ещё одну свою подругу. У неё были растрепанные белые волосы, достающие до середины спины. Голова и левый глаз были перебинтовываны, а правый, кроваво-красный глаз горел безумием. Из одежды на ней была белая футболка, испачканная в чём-то красном, чёрная плиссированная юбка и белые спущенные носки. В правой руке был зажат хот-дог, с которого капал кетчуп.
— Что такое, Хоррор? — Гено скучающе уставилась на свою подругу, которая лишь покусывала свой обед, довольно жмурясь. На секунду, синеглазой показалось, что красноглазая вновь ест какого-то человека.
— Твой блокнот у Кросс, — с набитым ртом проинформировала Хоррор, — Ей, вроде бы, надо было посмотреть точную дозировку взрывного вещества. Она сейчас на веранде.
— Спасибо, — Гено запрыгнула на перила и скатилась по ним. После этого, беловолосая прошла по пушистому чёрному ковру, что щекотал голые ноги, и подошла к стеклянной двери, ведущую на большую веранду, на которой было всё, что нужно для отдыха на природе. Даже бассейн. Не большой, но всё же! Выйдя на веранду, Гено поёжилась от прохладного ветра. Как-никак, а на улице сейчас был декабрь. Но температура не упускалась ниже нуля.
Взгляд зацепился за полотенце и белую толстовку с чёрными шортами. Подойдя к бортику бассейна, девушка присела на него и опустила ноги в воду. Через минуту, рядом с ней вынырнула ещё одна девушка с короткими светло-серыми волосами. Глотнув воздуха, девушка проморгалась и посмотрела на Гено. В гетерохромных глазах читался вопрос.
— Гено, тебе что-то надо? — поинтересовалась Кросс, запрыгивая на бортик, рядом с со своей подруге. Из-за того, что на сероволосой одет купальник, можно увидеть спортивное тело, полностью покрытое шрамами. Самыми заметными были огромный шрам на животе, который выглядел крайне болезненным, и небольшой шрам, красующийся под левым, красным глазом.
— Да, — кивнула Гено, натягивая свой шарф на лицо, — Мне нужен мой блокнот. Хочу записать очередной успех нашей «семьи».
— О чём ты? — немного не поняла сероволосая. Но посмотрев на дымящийся небоскрёб, возле которого кружили вертолёты, выливая на него воду, всё поняла, — А, ясно. Блокнот в кармане моей толстовки. Возьми сама, хорошо?
После этого, девушка вновь нырнула обратно в бассейн. Гено лишь пожала плечами и направилась к вещам Кросс. Подняв толстовку, на рукавах которой красовались чёрные кресты, беловолосая достала из глубокого кармана толстый блокнотик в чёрной обложке. Взглянув на город ещё раз, синеглазая достала из своей кофты ручку и раскрыла записную книжку. Пролистав где-то до середины, девушка остановилась и быстро сделала запись.
10 декабря.
Взорван один из небоскрёбов в центре города. Время взрыва — 13:30. Количество жертв пока неизвестно.
Закончив с записью, Гено зашла обратно в квартиру и упала на мягкий диван, прикрывая глаза. Как же её задолбала эта жизнь. Несмотря на то, что у Гено было всё, что только пожелать: проживание в роскошной квартире, преданные друзья, любящие старшие братья и возлюбленный, который всегда защищал её, ей хотелось кричать. Вся её недолгая жизнь была наполненная страданиями и вечным обманом. Но от долгих самокопаний её отвлёк звук открывающийся двери.
— Братик! — со второго этажа сбежала Дрим и накинулась с объятиями на высокого черноволосого парня с фиолетовыми глазами. Тот улыбнулся и тоже обнял блондинку. Следом за черноволосым зашли ещё трое парней, которые были очень уставшими. Но вместе с этим, они были чему-то рады.
— Видели этот взрыв? — через чур радостно спросил один из парней, в солнцезащитных очках, с фиолетовым цветом волос. — Это был самый масштабный Фреш-бум!
— Фреш, мы тоже принимали в этом взрыве участие, — недовольно пробурчал второй парень, с растрепанными темными волосами и странными татуировками в виде синих полос. — И вообще, дай пройти! — Эррор плечом оттолкнул Фреша и сел на диван к Гено.
— Вы ещё подеритесь, — фыркнул третий парень, раздражёно сверкая безумными глазами из-под капюшона куртки. К нему подошла Хоррор, на которой красовалась ветровка, выглядящая почти так же, как и у Даста, только была с красными пятнами и мехом на капюшоне. Даст посмотрел на девушку, а затем легко и с некой лаской стёр с щеки девушки кетчуп. Хоррор лишь улыбнулась и потащила своего парня на диван.
— Гено, — обратился к беловолосой Найтмер, отцепляя от себя Дрим и обнимая её за талию, — вруби телик. Сейчас будут новости.
— Хочешь узнать реакцию правительства на наш теракт? Да, Найт? — спросила зашедшая в квартиру Кросс, протирая свои волосы от воды. Ответом ей был кивок.
Через минуту, все восемь жителей пентхауса сидели на большом коричневом диване, смотря в плазменный телевизор, висящий на стене напротив.
— Сегодня, в центре Нью-Йорке, произошёл очередной взрыв, — говорила журналистка, находясь на фоне повреждённого здания. — Теракт произошёл в пол второго дня. В произошедшем обвиняют группировку, которую уже успели окрестить «Ужасом города». Количество жертв пока не известно, но по последним сведениям счёт идёт уже на сотни. С вами была Микари Диана. Оставайтесь с нами.
— Хи-хи, они ещё ничего не поняли, — посмеивалась Хоррор, с садистским наслаждением, смотря на кадры с мёртвыми телами и испуганными людьми.
— Может, нам не стоит поступать так жестоко? — спросила Дрим, поглаживая своего братца, что лежал на её коленях, по волосам. В отличии от остальных своих друзей и брата, она сумела сохранить немного наивности.
— Почему? — спросил Даст, скидывая со своей головы капюшон и открывая чёрные волосы, которые явно давно не мыли, — Мы же хотим попытать этих сволочей, которые прячутся среди мирных людей и пытаются забыть всё то, что они сделали с нами. Ну, а для осуществления нашей мести придётся пожертвовать чужими жизнями.
Блондинка немного поникла, но ничего не возразила, ведь была согласна с брюнетом, который уже закрыл глаза и стал с кем-то разговаривать. Никто не решался его трогать, понимая, что у Даста очередной приступ шизофрении и он сейчас болтает со своим давно умершим братом. Постепенно, все разошлись по своим делам. Гено вновь поднялась на второй этаж и подошла к окну, смотря на город. К ней подошли её старшие братья, кладя свои руки ей на плечи.
— Не волнуйся, — сказал Эррор, слегка подрагивая от прикосновения к Гено. Всё же, гаптофобия этом вам не шутки. — Когда-нибудь все закончиться.
— Надеюсь на это, — вздохнула беловолосая, закрывая глаза и облокачиваясь на грудь Фреша.
YOU ARE READING
Игра
FanfictionВ Нью-Йорке прогремела серия терактов. Всё население города находиться в панике, ведь взрывы происходят в любой момент и в любом месте. На поимку преступников брошены все службы. Только вот, они даже не догадываются, что они лишь пешки в масштабной...