Глава 6

45 7 0
                                    


Кросс сидела за своей партой в школе и увлечёно читала книгу, которую ей одолжила Хоррор. Эта была история про парня, которого создали в лаборатории и ставили над ним опыты.

Глаза увлечённо бегали по строчками и девушка совершено не замечала своих одноклассников, которые собирались своими вечными кучками и обсуждали все эти теракты. А так же то, что безопасно ли вообще выходить из дома. А Кросс, когда до неё долетали отрывки их фраз, улыбалась, прячась за книгой. Ей очень нравилось это слышать. Весь этот страх порождал надежду, что и эти садисты тоже сейчас дрожат от страха. От этих мыслей девушка вновь улыбнулась. Кажется, пора переходить ко второй части их плана. Но это может решать только Найтмер, который является негласным лидером их компании.

Но все эти приятные, для Кросс, мысли были прерваны таким ненавистным школьным звонком, что бил по ушам своим противным звоном. Вздохнув, Кросс недовольно убрала книгу в чёрный рюкзак украшенный значками.

Она ненавидела школу. И если честно, она бы предпочла сидеть на пушистом ковре, играя с Гено и Хоррор в консоль или плавать в бассейне, шутя с Эррорм по поводу жабр. Но увы и ах, приходилось просиживать своё время в школе и слушать эти бесполезные уроки. Сердито хмыкнув, Кросс раскрыла учебник по ОБЖ. И что-то ей подсказывало, что сегодня придётся слушать о том, как вести себя при угрозе терактов.

- И зачем мне это знать? - пронеслось в голове Кросс, складывая руки на парте и кладя на них свою голову. - Ведь все теракты устраиваю я и остальные.

Но поразмыслить ей не дал хлопок двери и севший перед ней Рэд. Тот что-то недовольно бурчал и доставал из потрепанного рюкзака учебные принадлежности, попутно проклиная школу и учителей. Закончив со всем этим, он повернулся к Кросс и улыбнувшись, вернулся на место, поскольку в класс зашёл их учитель. И выглядел он крайне раздражёным.

- Это будет тяжёлый урок. - пробурчала сероволосая и вновь уронила свою голову на руки.

***

В обеденный перерыв Кросс вышла во двор, надеясь на минуту спрятаться ото всех этих раздражающих личностей и спокойно почитать. Может удастся поговорить со своими друзьями. Пока она шла, то успела заметить "Звёздное трио", состоящие из Дрим, Инк и Блу. Они сидели за одним и столиков во дворе и над чем-то хихикали. И только намётанный глаз Кросс смог увидеть, как Дрим напряжена. Что поделать? Расслабляться по настоящему Дрим могла лишь с Найтмером.

- Скучаешь? - к Кросс подошёл Фреш, поправляя свои очки. В руках он держал пакет со зефирками с клубничным вкусом.
- Неа. - помахала головой девушка. - Воздухом дышу. А ты, как я вижу, идёшь к одной небезызвестной художнице. - она взглядом показала на пакет со сладостями.
- Есть такое. - он пожал плечами. - Кстати, Найтмер просил тебе кое-что передать.
- Что именно? - спросила Кросс. На это, Фреш только наклонился к уху девушки.
- Готовься ко второй части плана. Так же, тебе пора сделать выбор по поводу судьбы Рэда. Можешь убить его. А можешь привести его к нам. Найтмер дал тебе, а также остальным, полную волью действий. - парень отодвинулся от Кросс и вновь нацепил на себя маску весельчика. - Ладушки, не скучай.

После этого, Фреш прошествовал к столу "Золотого трио", оставляя Кросс наедине с её мыслями. Что же ей делать? Она не хочет его убивать, но и водить в курсе её прошлого и нынешних её дел тоже не особо хочется.

- Кросс, всё хорошо? - к ней подошёл Рэд, протягивая один из двух пластиковых стаканчиков, что держал в руках. - Выглядишь встревоженной.
- Всё хорошо. - улыбнулась своему парню Кросс, принимая напиток от брюнета и тут же отпивая из стаканчика. - М, шоколад. Спасибо.
- Не за что. - улыбнулся Рэд, поправив капюшон своей любимой куртки. - Ладно, пошли на урок. А то слушать все эти крики учителей мне не хочется от слова совсем.
- Мне тоже. Пошли! - девушка резко дёрнула его за руку и они поспешили обратно внутрь школы. И никто из них не подозревал, что за ними следили.

- Ты уверен, что это хорошая идея? - спросила фигура в синем пуховике, чей капюшон полностью скрывало её лицо, у своего партнёра
- Конечно. - ответил вторая фигура, поправляя свой голубой пуховик. - Уверен, что они будут рады нас видеть.
- Надеюсь на это. - вздохнула первая фигура.

ИграWhere stories live. Discover now