Глава 4

52 7 0
                                    


  Найтмер преспокойно спал, прижимая к себе Дрим. Лицо парня выражало полное умиротворение. Но всё хорошие имеет свойство рано или поздно заканчиваться. Это и случилось со сном этой парочки.

Телефон Дрим, лежавший на её прикроватной тумбочке, громко зазвонил, вырывая двойняшек из сладких объятий сна. Найтмер недовольно заворчал, отворачиваясь к стене и накрываясь одеялом. Что-что, а просыпаться рано утром парень не любил от слова совсем. Ну а Дрим, поняв, что это существо, звонящие в восемь часов утра в воскресенье, не перестанет названивать, нашарила свой телефон, не открывая глаз и ответила на звонок.

- Да? - сонным голосом спросила блондинка, убирая с лица волосы, выбившиеся из косы, которую она заплела на ночь.
- Привет, Дрим! - громко крикнула одна из лучших подруг Дрим - Блу. - Ты не забыла про нашу встречу? - в этот момент Дрим, не смотря на всю свою доброту, захотела придушить свою подругу. Вот скажите, какой адекватный человек будет звонить утром воскресенья? И ладно бы, если это было что-то срочное. Но нет! Это было напоминание о их долбанной встрече!
- Да, помню. - протянула девушка со своей обычной интонацией, но Найтмер, севший на кровати, понимая бесполезность своих попыток вновь заснуть, почувствовал смену настроения своей сестры с "Господи, как я люблю жизнь!" на "Блин, просто отстаньте от меня! Или кастрирую!" - Извини, но у меня есть дела. Я позвоню или напишу позже. Хорошо?
- Хорошо. - недовольно буркнула Блу и отключилась. Ну а Дрим, подавив желание кинуть телефон об стену, положила названый гаджет обратно на тумбочку и закрыла руками лицо, глубоко вздыхая. Найтмер приобнял сестру за плечи.

- Дрим, ляг. - приказным тоном произнёс брюнет, потянув сестру за собой, падая с ней на кровать. Из-за всех этих действий, чёлка, до этого закрывающая левый глаз, сползла на бок, открывая взору Дрим сильно обожжённую кожу, покрытую рубцами. Девушка легко провела кончиками пальцев по увечью брата, чувствуя сильную вину. Ведь это из-за неё Найтмер получил это напоминание об лаборатории на всю жизнь. А получила он это увечье, бросившись защищать Дрим от безумной учёной из команды Аарен.
- Ты не виновата. - словно прочитав мысли Дрим сказал Найтмер, мягко улыбаясь, отбрасывая весь свой образ надменного парня, которому глубоко плевать на всех. - А теперь спи. А то скоро начнётся балаган и тебе больше не удаться поспать.

Девушка на это только хихикнула и закрыла глаза. Через пару минут она уже заснула. Найтмер недолго продержался и тоже заснул.

ИграWhere stories live. Discover now