1.

5.4K 160 17
                                    

Наступил вечер, в небе уже просачивались звезды и сиял яркий месяц. Я шел по бульвару; мимо меня, словно молнии, промелькали машины одна за другой, лишь изредка потрепывая мои волосы. Зажженные фонари стоят вряд по улицы, напоминая солдат на построение. Озаренные светом витрины магазин, пешеходы - придавали невообразимый контраст городской суеты.

Я направлялся в кафе после университета перекусить. Живу один, поэтому зачастую бываю там, оно рядом с домом, недорогое, и, это довольно удобно для обыкновенного студента.

Спустя недолгое хождение по улицам, сквозь деревья стало виднеться мое полюбившееся заведение «бисиро». Это здание серого цвета, с белыми окнами, и украшенное лунками из цветов. Многим кафе показалось бы, довольно обыкновенным и скучным, но меня привлекает данная архитектура: простенько, не ярко, не бросающееся в глаза. Для небольшого заведения, это кафе довольно популярно, там часто можно встретить за чашечкой кофе молодых людей, пожилых, не считая уборщицу, я ещё не вистречал в заведении.

Дёрнув деревянную ручку, я открыл дверь и двинулся внутрь. Тут все как обычно, за исключением новых серых тюлей на окнах. Официанты в длинных белых фартуках все так же суетятся. Все довольно мило и просто.

Увидев свободный столик, я сел за него, взял книжечку с меню, и изображая задумчивость выбирал блюдо, хотя все решил уже на пути в кафе. Нарушив мое обогащенное задумчивостью пространство, ко мне подошёл официант с вопросом:

- Молодой человек, вы уже выбрали блюдо?

Я кивнул головой и указал пальцем на приглянувшиеся мне ужин - это был гамбургер с картофелем фри и с приятным бонусом: кока-колой. Прошло более 5 минут, и вот мой спаситель от голода принес мне ужин, денег не очень много, поэтому приходится довольствоваться фастфудом. Пока парень раскладывал мой заказ, я пригляделся к нему, моя «суперспособность» - это непримечательность, поэтому я могу спокойно палиться на людей, которые явно не замечали на себе любопытного взгляда. У официанта выразительные глаза серого цвета, напоминающие густой туман, длинные ресницы, слегка отросшие темные волосы, прямой нос, аккуратные брови. Можно предположить, что он знаменитость или модель, а не официант вовсе.

- Вот ваш заказ.

- Спасибо. - Ответил я и приступил к трапезе.

КафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя