Звон будильника - пора вставать. Снова эта цифра на часах: «7:30». Нужно собираться.
Ночью я плохо спал, из головы все не выходил тот поцелуй; всю ночь думал о нем, в итоге: я заснул около 6 утра, и приснился этот же поцелуй. Мне стоит успокоится. Я встал с кровати и направился в ванную: почистил зубы, умылся холодной водой, взглянул в зеркало, мои русые волосы как обычно растрераны по утрам, а зёленые глаза были немного красными, я решил умыться более холодной водой, чтобы избавиться от сонливости.
Я оделся, привел волосы в порядок и схватив рюкзак, вышел из квартиры, в спешке закрыл ее и выбежал из подъезда. Я старался с ним не пересечься утром, мне немного стыдно смотреть Рею в глаза, и я ужасно смущаюсь, поэтому решил избегать официанта.
***
- Ник, ты слышал новость?
- Нет, какую?
- В кафе в котором я работаю, и которое тебе так нравится, уволился официант, теперь вместо него вышла симпатичная девушка.
- И ты, конечно, решил к ней подкатить? - Уволился, но почему, хотя это не мои проблемы, я даже не знаю этого человека.
Поправляя челку, Рин ответил игривым голосом:
- Ну, конечно! Кстати, ты пойдешь сегодня в кафе?
Я не хотел идти, там бы я встретил Рея, мне все еще немного стыдно.
- Нет, я сегодня занят.
Парень подозрительно на меня посмотрел.
- Подружку завел?
- Н-нет, что ты. - если бы подружка, тут скорее друг, и не понятно, друг ли он мне.
Парень продолжал смотреть на меня с подозрением.
- Ну ладно.
Рин схватил рюкзак со словами «я пошел в кафе», и с улыбкой до ушей вышел из кабинета. Ему не помешала бы девушка, хотя бы приструнила его, а то скоро так что-нибудь подхватит, как говорит моя мама: «если спать со всеми подряд, много не нужного подхватишь».
После последней лекции, я пошел домой, и по пути не зашел в кафе. Чтобы не наткнуться на парня. И как на зло его место работы именно там, где живу, я перешёл на другую сторону, там не мало кустов, надеюсь он не увидит меня. С этими мыслями, я прошел кафе. Перешёл на другую сторону, и с облегчением направился в подъезд.