Уже утро, и я немного удивлен, как я мог заснуть в такой ситуации, обычно, мне даже трудно заснуть с кем-то в одной комнате. Я слышал сопение Рея, он все ещё спит. Немного приоткрыл рот - это забавно. Стоит ли мне его будить? А если нужно ему куда-то идти, например, на подработку. Я немного заволновался и растерялся.
- Если ты забарахтался, пытаясь меня будить, то успокойся, у меня выходной. - пробормотал парень, и обнял меня.
- Ты что творишь?
- Давай так немного полежим.
- Если только немного.
Я краем глаза посмотрел на часы, сейчас довольно рано: 5:10; даже удивительно, что я встал так рано и без проблем, можно поспать и побольше, мне сегодня так же никуда не идти.
- Надеюсь, ты не забыл про наше сегодняшнее свидание?
- Это свидание?- я забыл, что он пригласил меня на прогулку.
- Да.
Этот парень умеет смущать, я отвернулся. Рей навис над мной и пристроился между ног.
- Эй, т-ты что делаешь?
- Ничего, - ответил парень и приблизился ко мне лицом. Он хочет меня поцеловать? Я закрыл глаза, в ожидании поцелуя, но парень не стал этого делать.
- Поцелую на свидании. - прошептал парень, застав меня врасплох.
- Больно хочется. - немного огорченный тоном произнес я, и попытался встать
- Уже идёшь?
- Да. - хоть и не представляю, что я буду делать все это время, ведь сейчас даже и шести утра нету.
Я повторно попытался встать, но мне не удалось. Рей схватил меня за руки и прижал к кровати, посмотрев на мое лицо, парень поцеловал меня. После встал с улыбкой.
- За поцелуй, накормишь меня завтраком? - спросил Рей.
- Ты же сказал не будешь целовать?! - я в спешке направился в кухню, решил приготовить глазунью. И почему меня это так смущает? Я достал из шкафа сковороду и поставил на газ, залил немного масла, включил конфорку, осталось подождать пока она накалится. Я разбил пару яиц в сковороду, посолил и закрыл крышкой. Через пару минут, все было уже готово. Нарезал пару ломтиков хлеба, и накрыл стол. Рей был уже сидел за столом и внимательно наблюдал за моими действиями.