🔹Пролог🔹

84 7 7
                                    

Они сидели на мокрой траве, посреди леса, державшись за руки, в то время как луна взмывала высоко на небе. Они сидели и никто не решался начать этот разговор. Разговор, которого они так боялись.

- Ты же знаешь, что когда-нибудь нам придется поговорить об этом. - Сказала она, поднимая свои светло-пепельные глаза к звёзному небу. Сегодня оно было ярче чем когда-либо.

- Знаю. - Тяжело вздохнул блондин. - Но я хочу как можно дольше быть рядом с тобой.

- У нас есть лишь одна ночь. - Она направила свой увереный взгляд прямо в его глаза. Порой она так смотрела, что ему казалось этот взгляд может влезть прямо в душу. И этот взгляд был только у неё. - Завтра я выхожу замуж. - Наконец она произнесла слова, которых они оба боялись. Эти слова словно лезвие ножа прошлись по его сердцу, как каждый раз когда она об этом говорила.

- Мы с тобой больше не сможем встретится. Никогда. Поэтому я просто хочу помолчать. - Безжизненая улыбка появилась на его лице. Он вытянул свою уже вспотевшую ладонь из её крохотный ладошки. Достав из кармана кулон в виде орла, он протянул его ей. - Это, память обо мне. Память обо всех наших воспоминаниях и о нашей любви. Память о нас. - Он застягнул кулон у неё на шее. - Будь такой же сильной, гордой и смелой как этот орёл и никогда не сдавайся. - Сказал он и поцеловал её. Нежно и со всей любовью, что жила в его сердце. Их последний поцелуй. Он был особенным. Медленный и мягкий, он отличался от их обычных поцелуев, наполнены желанием и страстью. Ведь они знали, что он - последний. Знали, что больше не увидятся. Знали, что нет больше нас. Есть только он и она.

Отныне и навсегда...

Покажи мне этот мир | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя