-Твою мать! А знаете почему, а не знаете сейчас я вам всё расскажу. После того как я проснулась мы ещё не приехали, но в туже секунду как я об этом подумала мы резко затормозили, и я хренанулась на пол. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯстящее просто падение. Ох ты ж ё моя драгоценная попа, ау.
-Э, а помягче нельзя было!?-моему возмущению не было предела.
-Мы приехали-сказал мистер второй козлина (шофёр)
Вот же блин. Ну значит выхажу я такой из машины, типа царь и вижу чудо. Двухметровое. А точнее особняк, такооой маааленький, такой миниатюююрный. Короч полный писец.
-Эмм... прошу прощения, а вы меня точно туда привезли-но повернувшись машины уже не было, а просто стоял мой несчастный багаж. И, что было странно то, что звука заводящегося двигателя машины не было слышно как будто магия вне хогвардца. Ладно Петя не сыкуй, забрав свой багаж я пошла к "дому".
Подойдя к двери я дёрнула за ручку круглой формы(хех как в старых особняках)и... нефига, лаадно постучала тож нефига. Да что ж это такое, так встречать гостей, непорядок. И пока я стоял и думал как выломать эту "дверку" она со скрипом открылась.
А-ля моё лицо. Не ну представляете стоите вы тут такой думаете как выбить эту дверь и туту она со скрипом открывается.
Ладно, Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Меня понесло не туда, ЛАДНО, всё, хорош. Приоткрыв дверь я вошла внутрь, и туту как тут она со скрипом закрылась. Ладно и я стоял просто, тупо, пялясь, на эту дверь, ааа так всё успокойся развернувшись я увидела лестницу, с красной дорожкой.
Пройдя чуть дальше, заметила парня лежащего на софе(диване). Подойдя ближе я смогла его рассмотреть волосы цвета кардинала, умиротворённое лицо, фарфоровая кожа, одет в школьную форму Рейтё, одна штанина подвёрнута, рубаха расстёгнута на несколько пуговиц и на шее завязана лента которая поидеи должна быть галстуком.
-Эмм... прошу прощения..-прикоснувшись к его руке она оказалась слишком холодной, начала проверять пульс. И тут я понял, что это...
YOU ARE READING
Моя история.
VampireВсё что я тут буду описывать моя реальная жизнь. Это не значит, что я правда знакома с нашими вампирами Сакамаки, но просто я встретила такого человека который был похож на одного из них, а именно на кого узнаете в моём первом фанфике.