Я увидела как на пороге моего дома стояли и разговаривали отец со... СВЯЩЕННИКОМ!!!Оой чувствую, что то неладное.
-Отец, а что здесь происходит?-я
-О пришла. Церковь решила поскольку твоя мать служила в церкви отправить тебя кое-куда.-отец
-В смысле "кое-куда"?-я
-Узнаешь. А теперь МАРШ собирать вещи и не заставлять священника тебя ждать.-отец произнёс эти с ненавистью ко мне и с какой то долей радости. З айдя в дом, я сначала пошла на кухню, что бы разложить купленную мною еду. Оставшиеся деньги я оставила себе, ибо обойдётся этот козёл. Поднявшись на верх, я забежала в комнату. Я на зло отцу начала собираться очень медленно. И через 25 минут я была готова. Со мной в путешествие отправились:.ми для творчества, то есть кисточки, несколько маленьких холстов, механический мольберт, так же принадлежности для пения и т.д.
2)Моя рок гитара, рюкзак мой самый любимый.
И вот я вышла из комнат, а в гостинице меня встречали отец и святоша.
-Я готова- с ноткой злобы в голосе произнесла я эти слова.
-Нк наконец, то.- как то радостно произнёс мой отец-Иди уже тебя машина ждёт.
Машина, да, круто, всё ща поеду на "феррари". Но по поводу машины я ужасно ошиблась, выйдя на улицу я застала такую прелесть под названием лимузин. Да вы не расслышали, это был лимузин, ну усё я кайфую. Ко мне подошел, шофер забрав мой вещи и запихнув в багажник, он пригласил меня сесть в эту карету. Ну, а я то что, яя с превеликим удовольствием туда села. Шофёр сев на своё законное место, завёл машину и надавил на газ мы сразу стартанули. Так надо бы спросить за сколько мы туда приедем.
-Эмм... прошу прощения, а сколько времени займет этот путь-я
- Примерно 2 часа-шофёр
Ага значит у меня в запасе 2 часа. Ну, что ж надо их как нибудь скоротить. Я вынула из сумки наушники и подключив их к плееру начала слушать музыку.
(сумка)
(плеер)
(наушники)
1 песня
2 песня
Ну, а дальше я окунулась в царство морфея.
YOU ARE READING
Моя история.
VampireВсё что я тут буду описывать моя реальная жизнь. Это не значит, что я правда знакома с нашими вампирами Сакамаки, но просто я встретила такого человека который был похож на одного из них, а именно на кого узнаете в моём первом фанфике.