Часть 5.

1.4K 82 5
                                    

Люблю ночь, больше чем день. Ночью ярко и солнце. А ночью на чёрном фоне маленькие блестящие звёзды, они искряться и луна. Это очень красиво! В ночь можно делать всё, что угодно. Ночью машины не ездят и тишина. Я шла по ночному городу, в костюме убийцы. Эх, как я его давно не одевала! Дом Катерины и Катенька, жди меня в гости.

И вот дом Кати, она живёт в частном доме. Так...одно светящееся окно. Я посмотрела в окно и вижу, что она сидит не одна. С ней...прокси. Они её мучили и на теле делали кровавые узоры. Они что, ку - ку? Они забрали у меня жертву...хи - хи! Ом же хуже. Я пролезла в окно и четыре пары глаз посмотрели на меня. Я засмеялась и пошла в сторону прокси.

- Это...хи - хи....моя жертва. - сказала я хихикавшись.

- Л...лика? - спросила заикавшись Катя.

Я кивнула и набросилась на прокси.

Да уж, неплохо они  меня потрепали. Да я и их не слабо побила. Они ушли, сказав, что она моя жертва. Я посмотрела на Катю и засмеялась. Она смотрела на меня и у неё не было страха. Интересно, она меня не боиться. Я её не убью, я сначала с ней поиграю. Чтож, я давно не устраивала ночное "шоу".  Я потащила на телевидение её и там всех убила, кроме того, кто сможет меня в ТВ показать.  Я начала готовиться к моему самому прикрасному "шоу". Не всегда же веселиться и смеяться, так что я иногда серъёзная.

237 слов и ещё раз простите, что я маленькие части выпускаю!

Весёлая Лики (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя