Они зашли в магазин чтобы купить всякие вкусняхи,но алкоголь они не брали так как они за ЗОЖ.Они взяли два пакета,один с фруктами другой с вкусняхами(хотя фрукты это тоже вкуснияхи... ,а пофиг)
Через несколько минут они пришли домой и разобрали пакеты.Они уселись по удобнее на диване и начали смотреть сериал "Очень Странные Дела,,.Pov Ксения Лихтенберг.
Мы досмотрели до 5 серии 1 сезона и уснули.
×Утро×
Я проснулась на диване я еле еле открыла глаза так как очень болела голова из-за того что я спала на Эльвине.Я посмотрела на неё.
-Да блин тебе вообще кайфово.-Она лежала под одеялком аккуратненько,а я как будто только что из своей же жопы вылезла.
Я встала еле еле с кровати и нехотя поплелась в ванну.Через минут 20 я вышла.Эльвина ещё спит.-Соня!!!!Проснись!!!!Очнись!!!!НЕ УМИРАЙ!!!!-После последней фразы она сразу же сосокочиоа с кровати.
-Что?Где?Когда?-Сказала она и протёрла глаза..
-Иди готовь пожрать!-Сказала я.
-Иди сама я в ванну.-И она поползла в ванну.В буквальном смысле ПОЛЗЛА!!!
Я пошла на кухню и открыла холодильник.
-Чтоб такого сделать?-Сказала я и начала думать,посмотрела на яйца,открыла морозилку нашла бекон.
-Вах вах вах,Эль!!!-Крикнула я из кухни.
-ЧТА ТЕБЕ НАДО?!-Сказала она.
-Яйчницу будэшь?
-Конечино.-Сказала она.
После её слов я вытащила яйца с беконом и начала делать яйчницу.Я пошла смотреть телевизор пока готовится яйчница.Через минут 10 выползла Эльвина.
-Фу чем воняет?-Спросила она.
-ЯЙЧНИЦА!!!-Сказала я.
Я быстро побежала на кухню она вся подгорела,а яиц больше не было.
-Ну куда есть пойдём?-Спросила Эльвина.
-Го в старбакс?-Спросила я.
Она просто покачала головой в знак согласия и ушла в комнату.Через минут 5 она вышла одетая.Я тоже пошла в комнату,но я оделась быстрее.Мы вышли из дома и направились в старбакс,точнее в центер города.Да да мы добирались туда ПЕШКОМ так как мы жили довольно не далеко от центра.Мы дошли и сели на ближайший свободный столик.А их там было много так как время ещё 7:07.Мы заказали по 2 пончика и 2 чашки кофе(ну как чашки...стаканы)
-Блин,почему старбакс так далеко?-Спросила я у неё.
-А ты чё у меня спрашиваешь,спроси у того кто это строил.-Сказала Эльвина мне и попивала кофиёк.
-Ой ладно,я пойду погуляю,а то я уже всё.-Сказала я,а Эльвина покачала головой в знак согласия.
Я вышла из старбакса и направилась в ближайший парк.Я там посидела минут 5 и я вижу знакомую машину.Это моя мама.
-Дочь нам пора в аэропорт.-Сказала мама,она явно задыхалась.
-Подожди,а как же вещи?Как Эльвина она в старбаксе сейчас выйдет.
-Хорошо подождём.-Сказала она.
Я села в машину и начала слушать музыку в наушниках.Через минут 10 пришла Эльвина.
-Эльвина давай быстрее,мы в аэропорт едем.-Сказала моя мама.
-Что уже?-После этих слов я её взяла за руку и затолкала в машину.
Через 30 минут мы приехали в аэропорт.Я увидела там родителей Эльвины.Мы сели на свой самолёт и полетели.Я всю дорогу слушала музыку.Мы прелетли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя любовь🌹
Teen FictionЭто рассказ про девушку которая переехала в Ванкувер и встретила свою любовь🌹