Мы прилетели вечером.Эхх вечарний Ванкувер.Он такой красивый.Вообще Ванкувер это дождливый город.Пока я мечтала меня прервала Эльвина от мыслей.
-Что замечталась?-Сказала Эльвина.
-Нет просто,Ванкувер такой красивый город.
-Я с тобой полностью согласна.-Сказала она.
-Так девочки,сейчас мы пойдём в отель,а завтра переезжаем в дом.-Сказала моя мама.
-А мы что тут...навсегда?-Спросила я у мамы.
-Да,а я что тебе не говорила.-Сказала моя мама и я ударила себя по лицу.
Мама просто не обратив внимания пошла в сторону выхода,а мы все за ней.Мы подошли к дороге,постояв там минут 10 приехало такси и оно нас довзло до отеля.Отель не большой,этажей 15.Мы заселились и я начала осматривать номер.В прихожей давольно уютно из прихожей идёт вход на кухнюона сделана в бежевых тонах.Из кухни мы входим в гостинную она тоже давольно красивая.Большой плазменный телек и диван голубого цвета.В гостинной есть второй этаж.Я поднялась там было 2 двери.В первой и во второй спальни.Я выбрала спальню где будет жить я и Эльвина.
-Эльвина я выбрала нам комнату!-Крикнула я из спальни.
-Идууу!-Крикнула она со второго этажа.
Когда она зашла я лежала на кровати.Она такая мягкая.
-Я тоже хочююю!!-После она прыгнула на меня.
-Удиии!!!-Сказала я и она слезла слава богу.
Потом нас мама позвала покушать,а потом мы пошли спать.Алилуяя!!!
< Утро >
6:23 AM
-Утро добрым не бывает.-Сказала я сама себе.
И после моих слов проснулась Эльвина.
-Доброе утро.-Сказала она.
-Дорое.-Сказала я встав с кровати
-Пошли вниз,покушаем,а потом погуляем.-Сказала она.
-Ок.-Ответила коротко я пошла вниз.
Я спустилась мама спала.Я подошла к холодильнику увидела яйца с беконом.Спустилась Эльвина.
-Даже не думай.-Сказала она.Блин она что мои мысли читает.
Мы решили сделать всё вместе.Мы поели и пошли одеватся.Я оделась Эльвина тоже.Мы пошли гулять.На улице была шикарная погода.Я была одета в чёрные джинсы с кедами,кепкой бардового цвета и белый топ.Эльвина была одета в чёрные рваные джинсы с кедами как и я,кепка чёрного цвета и как я белый топ.А ещё мы взяли рюкзачки я белый она чёрный.Мы погуляли до
1:32 АM
Мы вернулись домой.Нас встретила мама с улобкой до ушей.-Мам с тобой всё хорошо?-Спросила я и усмехнулась.
-Пошлите.-Сказала она.Мы её послушались.
Мы пошли на кухню.Мама сказала что мы завтра пойдём в школу,а сейчас мы долджы собирать вещи и переезжать в дом.Мы пошли наверх и начали собирать вещи.Хотя нам даже не пришлось их собирать.Они собранные.Только пижаму положить.Через 10 минут мы стояли уже внизу и выходили.Потом мы сели в такси и поехали в новый дом.Через 2 часа мы приехали.Дом оказался очень большой трёх этажный.Я с Эльвиной обошла вокруг дома.За ним был маленький дворик с фонтанчиком и дверь из двора в дом.Я вошла в дом.Тут было очень красиво.Шикарная гостинная в бежевых тонах.Такая же божественная кухня.Из кухни была дверь.Там был туалет в таких же бежевых тонах.Я поднялась на 2 этаж.Там было две двери в первой спальня и во второй.На 3 этаже также.А ещё на каждом этаже было по 2 ванной комнаты кроме первого там была одна.Я взяла вещи и отнесла в свою комнату.Она была на 3 этаже.Потом я спустилась вниз.
-Мам,а когда мы в школу пойдём,и вообще мы пойдём в магазин закупать всё для школы?-Спросила я у неё.
-Да кстати сегодня поедем.-Сказала она.
-Ок.-Сказала я.
Я пошла к Эльвине.Она была в соседней комнате на 3 этаже.
-Чувааак!-Сказала я и зашла в комнату.
-Что тэбе надио?-Сказала она.
-Ми идём завитра в школью.-Сказала я.
-Вай крата!-Сказала она и сделала лицо тип(Нееееет!!!)
-Да мне тож хреново.-Сказала я и села на её кравать.
-А чё сегодня поделаем?-Спросила и разлеглась на всю кровать.
-Сегодня пойдём покупать всё для школы.-Сказала я,встала с кровати.
-Ухууу(Нееет!)-Сказала она.
-Ладно пошли.-Сказала я и потянула её с кровати.В итоге мы вместе упали на пол и заржали как кони на лугу.
Мы вышли из комнаты, направились вниз.И там около входа стояла уже моя мама.
-Пошлите.-Сказала она и мы как "рабы,, послушались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя любовь🌹
Teen FictionЭто рассказ про девушку которая переехала в Ванкувер и встретила свою любовь🌹