Закончив с написанием очередной идеи для своей игры, Лео вздохнул и сказал шепотом в почти пустую комнату :
- Я никогда не смогу сделать свою игру популярной, хотя...хватит и того что в неё играют хотябы несколько человек.
Он усмехнулся и положил тетрадь с многочисленными записями и рисунками на книжную полку.
Посмотрев в окно он не увидел ничего нового. Тот же самый район не внушал доверия. Но это город его детства и уехать из него У него нет возможности.
Было около двух часов ночи когда Лео наконец начал засыпать. Он постоянно думал о своем мире который он придумал уже давно,и совершенствовал его с 11 лет,ему дали задание придумать игру это он и собирается сделать.
Закрыв глаза он крепко заснул за компьютером с включенной программой которую назвал "Джесси"
***
Он проснулся от холода который пронзал его насквозь. Открыв глаза Лео не поверил им.
Он находился в своем мире. В том мире где есть много опасностей и ещё много интересного.
Он находился в поле каменных цветов. Эти цветы хоть и выглядят ненастоящими но они вполне живы. От них пахнет как после дождя в лесу, пахнет сыростью и...чем-то ещё.
Встав с травы которая была темно синего цвета и перелевалась бирюзовым если к ней прикоснуться.
Он вспомнил что именно так он задумывал начало игры.
Он посмотрел на небо.
На нем сияла луна кроваво красного цвета. Звезд было еще больше. Он начал вспоминать как он задумал игру.
Но как бы он не старался он не мог вспомнить ничего кроме его игрового имени персонажа.который должен был его встретить.
Немного пройдясь по полю он увидел старый указатель из дерева, он уже давно зарос вьюнком и мхом, доски прогнили и в них копошились жучки которые называются "варитами" в реальном мире их нет хоть, они и безобидные но подходить к ним не стоит,внешне они выглядят как пауки крестовики только с тонкими крыльями которые посволяют им парить в воздухе.
Подойдя к указателю он увидел направления если пойти направо не сворачивая то можно дойти до маленького города под названием "Ортимин"
Усмехнувшись он перебрал в голове варианты перевода.
На следующей табличке он прочитал название города и засмеялся, ведь это не он придумывал названия. А город который был больше другого назывался "Маудио".
Постояв несколько минут он решил не идти в большой город а начать изучать этот мир постепенно и с малого.
Он хотел пойти в маленький город и трава под его ногами внезапно смялась и мялась в направлении "Ортимина" постепенно выкладывая тропинку.
Лео пожал плечами и отправился в город по трапинке. Он постоянно удивлялся живописными видами которые он не придумывал.
На половине пути ему с зади посигналили гудком. Звук которого звучал как детская пищалка. От неожиданости он подпрыгнул и развернулся.
За ним все это время ехала телега в которую были запрежены странные животные. Больше всего они были похожи на лошадей, но вместо головы у них были...кхм крылья.
На старой телеге кофейного цвета подьехал дедушка.
За его спиной были два крыла, одно из которого было оторванно на половину, его глаза светились оранджевым. Но когда он увидел Лео его глаза перестали светится и стали просто оранжевыми но они одновременно были с тонким перевернутым зрачком.
Он спросил у Лео хриплым голосом:
- Парень, ты откуда?
Лео замялся он не знал но ответил.
- Я ничего не помню кроме имени.
Ответил Лео и пожал плечами.
Старик задумался.
-Тебе в "Ортимин" да? Садись подвезу.
Сказал старик и показал на телегу.
-Спасибо, Меня Леонардо зовут можно просто Лео, а вас?
Спросил у него Лео. Старик дождался когда Лео сядет в телегу и сказал:
- Я Ирнат, живу в "Ортимине" с самого рождения, мне кстати 45 лет а ты помнишь сколько тебе?- Спросил он у Лео. На что тот задумался, в реальности ему было 24 года но это совсем другой мир.
Поэтому он спросил у деда :
- А на сколько я выгляжу?
Спросил Лео заметив что они довольно далеко от того места где он практически только что стоял.
Дед посмотрел на него сияющими глазами и сказал:
- Тебе на вид лет 12-13 а что,не помнишь?-Спросил он у Лео на что тот помотал головой.- хм, понятно, ну будем считать что тебе 12лет, хорошо?
Лео одобрительно покачал головой. Старик заметил что Лео постоянно оглядывается.
-Не бойся, я тебя не сдам, побудешь у меня пока не восстановишь память, хорошо?
Сказал старик и так же посмотрел на Лео, парень улыбался и сказал
-да, хорошо, а в городе есть мои одногодки?
Спросил у него Лео.
- Есть, хотя это больше похоже на деревню, одногодки есть их пятеро я вас познакомлю когда приедем.
Дальше они ехали молча,слушая тишину ночи(слушали как тишина молча орет).
Через час они уже были в деревне.
Лео смотрел на звезды когда заметил что они проехали мимо арки состоящей из странно сросшихся деревьев.
Оторвав свой взгляд от звезд Лео увидел множество домов и "людей" больше всего поражает то что дома были из совершенно не подходящих к строительству элементов.
Они подъехали к небольшому дому состоящего из непонятной породы. Лео слез с телеги и помог загнать странных лошадей в сарай как потом он узнал их называют "Риморнами".
Ирнат показал ему дом и расказал что да как в деревне.
Ирнат рассказал Лео несколькоправил и придумал сам для себя небольшой стих:
Здесь вечная ночь,
Опасности рядом,
безопасность за аркой.
Тебя ждет спасение, только за аркой.
Ведь много чудовищь ходит кругом.
Но не все такие как о них говорят.
Многие живут средь нас, другие просто рядом.
Их невозможно отличить от нас, но знаки всеже есть.
Но разницы особой в этом нет, поймите.
Без войны мы могли жить;
"Короче в их мире была война и в итоге их планета начала рушится и они её прекратили"
Размышлял Лео.
Он сидел на диване и читал книгу по истоии этого мира которую нашел на полках в доме Ирната.
Углубившись в чтение он не заметил как захотел спать.
Глаза медленно закрывались и он засыпал....***
Резкий звон будильника неприятно отразился на плохо выспавшемся Леонардо.
Отключив будильник и посмотрев на время он закатил глаза и сказал самому себе:
- Опять утро...- Лео задумался а потом закричална всю комнатушку - хочю обратно!
Выкрикнув это он упал лицом в подушку и хотел спать дальше , но у него это не вышло так как у него зазвонил телефон.
Не посмотрев на дисплей он взял трубку и сонным голосом сказал:
- Алло
На другом конце послышалось
-Лео, ты где?!
Это был его коллега по работе Джеймс которого он недолюбливал.
- Дома, мне вроде шеф разрешил взять работу на дом.
- и ты бросишь меня просто так? Мы же вместе ещё с практики!
Джек закатил глаза и ответил:
- Да, мне надоело делать за тебя отчеты о покупках игр, это твоя работа, а я эти игры моделирую и програмирую, покрайней мере одну пятую часть.
-...возможно ты прав..
Послышалось на другом конце, после этих слов он бросил трубку.
Лео усмехнулся и пошел в ванную. В последнее время ему стало не по себе находится в квартире в полном одиночестве, поэтому он по ночам смотрит фильмы ужасов а днем в свободное время сидит в парке.***
Накинув куртку и закрыв дверь на ключ он отправился в парк на поиски интересного....чего-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виртуальный мир.
FanfictionЖизнь в обычном мире кажется не такой скучной если разрабатываешь игры. но странность в том, что ты сам попадаешь в эту игру. Но когда ты просыпаешься ты оказываешься в реальности. Тебя хотят оставить в игре но этому мешает ошибка в программе, но ко...