Глава 2. Что они задумали?

11 2 0
                                    

Лео пришел домой поздно вечером совершенно бодрый и готовый к работе, но работать как бы это не странно не звучало он не собирается.
Закрыв дверь на ключ и сняв куртку он включил свет. Новая лампочка установленная пару дней назад отлично освещала небольшую квартиру.
Включив компьютер и поставив на загрузку очередной фильм он достал из холодильника много еды. И начал его смотреть . На половине фильма он заснул.

Проснувшись он обнаружил что он спит в доме Ирната. Оглядевшись он вышел на улицу но там никого не было. Он помнит что когда они приезжали в деревню на улице было много народу.
Он не хотел потеряться поэтому сел на землю возле дома.
Он дышал свежим воздухом таким какого уже нет в его мире.
Он поднял голову и смотрел на звезды. Здесь - это не там, здесь все по другому.
Лео казалось что он дома.
- Хей, ты новенький?
К нему подошел мальчик примерно его возраста. За спиной у него было два крыла ,глаза светились ярко фиолетовым цветом. Почти вся его одежда была черного цвета. На шее у него висел кулон темно фиолетового цвета который также светился.
На рукавах были фиолетовые полоски.
На его голове был капюшон который закрывал его лицо.
-Да, я Лео, а тебя как зовут?
- Я Эндер.
Эндер сел на землю рядом с Лео.
Они молча смотрели на звезды.
В тишине послышался смешок и пацаны посмотрели в сторону от которого исходил тот самый звук.
- Что пацаны, тоже не спится?
Из тени вышла девочка на вид одного возраста с ними. У нее были рыжие волосы и темно зеленые глаза, внешне она выглядела как человек, но им она не являлась.
Она была одета в темно красную кофту, синяя футболка с принтом черной ноты. Темно синие джинсы и фиолетовые кроссовки. На голове у нее были пилотские очки.
На шее висел кулон ярко зеленого цвета.
Она села рядом с ними и они втроем просидели так до самого утра редко разговаривая.
С наступлением утра они все пошли по своим домам.
Когда они рассходились Эндер сказал:
- Ты странный, но с тобой интересно.
Он исчез так же неожиданно как и появился.
Зайдя в дом он увидел что Ирната там нет, а на столе возле дивана лежит записка.
" Я уехал в город, приеду только вечером. Я видел тебя, теперь у тебя есть друзья и тебе будет не скучно."
Как только он прочел записку в дверь постучали.
Он открыл ее и на пороге стояли те самые ребята с которыми он сидел в тишине.
Хоть и было по светлее но лица Эндера все равно было не видно.
- Привет Лео, хочешь посмотреть деревню? - Спросила рыжая.
- Да, а кстати, тебя как зовут?- спросил Лео.
- Я Алана, можно просто Лана, ладно пошли.
Лео взял ключ который лежал на столе он вышел из дома и закрыл его, положив ключ на крышу.
Он видел как Ирнат делает точно также.
- Отлично, теперь пойдем - сказал Эндер и повел их в направлении центра деревни.
По пути Алана рассказывала Лео о домах, и о тех кто там живет.
Дойдя до центра Эндер остановился и спросил у Аланы:
- Ты позвала остальных?-Алана одобрительно кивнула. - Хрошо, тогда ждем.
Так они простояли минут десять.
Позже к ним подошли три мальчика так же их возраста а возможно и старше.
Они были практически одинаковыми, единственное что их различало так это цвет глаз и кофты.
У одного из них была белая кофта, воротник и рукава были ярко синего цвета, глаза были такими же.
У второго кофта была желтой в черную клетку, но черные клетки были только на конце кофты.
Глаза были желтыми.
И наконец-то последний, на нем была крассная толстовка, глаза были аналогичными(красными).
Они подошли к ребятам и сказали Эндеру:
- Зачем звал? С новеньким чтоли познакомить? - Спросил тот что был в красной толстовке.
- Дэн, ты прав его уже много кто знает - сказал парень в желтой кофте.
- Да ладно тебе Майк, все знают только то что он новенький и живет с Ирнатом, больше ничего!- сказал мальчик в белой кофте.
- Так! Дэн, Майк и Нек, быстро прекратили! -Выкрикнула Алана.
Они замолчали.
Эндер решил нарушить тишину и сказал:
- Пойдемте.
Он певел всех в старый сарай который они раньше использовали для игр. Сейчас это просто место где они могут встретиться.
Эндер подошел к двери и сказал слова:
- etiam in alium orbem terrarum!
Дверь открылась.
Они зашли туда и ребята разбрелись кто куда.
Дэн подошел к одной из много численных свечей которые также были разных цветов.
Он взял свечю со стола и произнес:
- Momentum aut ignium.
Все свечи которые там были зажглись тем цветом которым были.
Лео не верил своим глазам. Все это было таким реалестичным и красочным.
Но он понимал что это лишь сон.
И ему когда нибудь придется проснуться.
Но он не хотел об этом думать. Его больше волновало то что здесь происходит.
- Ладно, и что дальше?
Спросил Дэн.
- Я хочю проверить действие кристаллов. -Коротко ответил Эндер.
-Пф, на ком? Для их активации нужно шесть....- Майк хотел возразить но он вспомнил про новичка.
- Но у него нет кристалла! А без него это невозможно! -Начал было орать Нек.
- Лана, шестой кристалл все ещё у тебя, да? - Спросил её Эндер.
- Так точно!- Алана достала из кармана кристалл похожий на свой только он.был более темным.
К нему также была прикреплена веревка.
-Держи, теперь он твой.
Сказала Алана и протянула ему кристалл.
- Хорошо, но что мне с ним делать? И что вообще происходит? - Сказал Лео взяв кристалл.
- Узнаешь но позже, сейчас нам нужно место где нет людей совсем. - Сказал Эндер.
- Я знаю такое место, но оно далеко. - Ответил Нек.
- Можешь сказать координаты? - Прищурилась Алана.
-Держи - сказал Нек и протянул ей листок с координатами.
-Угу, понятно, ребят идите сюда и держитесь.
Сказав это она прошла к середине и позвала всех за собой. Лео не понимал что они собираются делать, сжав в руке кристалл он подошёл к центру и закрыл глаза как и все остальные.
Когда он закрыл глаза он почювствовал легкость.
Но это быстро закончилось. Внезапно его начало тошнить и он услышал голос Эндера.
- Похоже это его первая телепортация.
Лео открыл глаза.
Они были уже не в сарае а в... Даже назвать это место я не могу. Они стояли на каменном круге около обрыва. И смотрели со скалы на которой и был камень, на огромные водопады, вода в них была ярко изумрудного цвета.
Посмотрев вниз они увидели только туман, который был на удивление обычным, но очень густым.
Лео хотел что-то сказать но...его разбудил голос его "подруги" Джесси.
Она на пол комнаты будила его страшным голосом на записи который звучит так:
- Ты будешь спать тогда когда я тебе разрешу! Сейчас я спать не разрешаю! Так что встовай! - И так много раз пока он не выключит будильник.
Заметив что Лео поднял на нее свои усталые глаза, она улыбнулась своей пиксельной улыбкой и сказала:
-Доброе утро Лео - сказала она
Он помахал ей рукой и упал головой на стол.
После чего сонно сказал:
- Спасибо и тебе доброе, как обновка? Не виснет? - Спросил её Лео.
Она посмотрела на него и задумалась.
- Лео, а зачем ты меня создал? Ты хорошо относишься ко мне, но я всего лишь искусственный интеллект, робот который по идее не может иметь чювств. - Лео был в замешательстве, но он улыбнулся и сказал ей глядя в монитор.
- Я знаю что ты можешь больше чем могут другие роботы, если у меня будет возможность я найду или сделаю тебе тело, и я смогу показать тебе наш мир который ты так хочешь увидеть, хорошо?
- Хорошо - Ответила она.- тебе кстати ничего не снилось? - Спросила она у Лео.
- Да, и это удивительно,- сказал Лео и посмотрел на часы, увидев что он опаздывает он быстро сказал- я потом тебе все расскажу, не скучай пока!
Так как он был в одежде он просто обулся, надел куртку и закрыв квартиру выбежал из нее. А Джесс все знала. Ведь это она отправляла его в другой мир. Она знала обо всем что он там делает. Но она хотела избавится о него и хотела оставить его там подольше, а когда получит тело оставить его там навсегда. Но ей мешала ошибка этого мира. Она ищет его или ее уже давно. Он или она тот кто останавливает все вовремя и не дает Лео остатся там надолго. Но вот кто это?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Виртуальный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя