Глава 2

30 1 0
                                    

Pov Лада

Встала я в 7:50, как обычно опаздываю. Я быстро встала, умылась, причесалась, надела белую блузку и черную юбку

До школы идти где-то минут 20. Я решила прогуляться и пошла туда пешком.И вот я уже заворачивают за угол школы, как кто-то сбивает меня с ног. Это был очень симпатичная альфа. Она встала и помогла мне подняться.
-Привет меня зовут Давид. Но можешь меня называть просто Дава😄,- сказал альфа.
-П..привет,- со смущением сказала я.
Немного поболтав, молодые люди услышали звонок на урок. Я спросила у Давида:"А ты не знаешь, где находится кабинет директора?"
-Конечно знаю, он находится прямо по коридору и налево,-сказала он.
-Спасибо,- кричала я в спину уже убегающему альфе.

Я подошла к кабинету директора и постучалась в дверь. За дверью послышалось:" Войдите".
И я аккуратно отворила дверь, за столом сидел мужчина бета , больше 30 ему не дашь.
-Здравствуйте, я новая ученица Комлык Лада.
- Ах, точно, ты будешь учиться в 11В классе. Я тебя проведу.
Мы дошли до класса, сначало туда зашёл директор, а после позвали и меня.
-Сегодня к нам перевелась новая ученица, представся пожалуйста.
-Здравствуйте меня зовут Комлык Лада. Я переехала к вам из Черноморска.
Все это время пока я говорила, меня прожигали две пары чужих глаз. Я подняла голову и за последними партами сидели Давид и Макс?!
Так как сводное место было только одно. Мне пришлось сесть между этими двумя.

Следующую глава будет рассказ Макса...

ИстинныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя