♡2♡

174 3 0
                                    

-у тебя зубы лишние есть?-спросил это долбаёб.Ваще ахринел.Он подошёл к своей машине и начал её осматривать.-тебя блять повезло что тут нечего нету.
-а то что бы было?-решила ответить я этому дэбилу.
-а то бы без зубов осталась.-сказаал он плюнув нв землю.
-машину отганяй,тем более она стоит в неположеном месте-сказала я обойдя свою машину.
-хуй-сказал он и плюнув пошёл оббратно в здание.Верблюд херов.
Ну ладно.Найдя свой телефон в кармане вызвала эвакуатор.Пусть знает с кем имеет дело.
-Алло,здравствуйте,можно вызвать эвакуатор на улицу********
-да конечно.
Я сбросила и начала ждать.Через минут 15 он приехал и начал эвакуацию.У него сработала сигналка.я стояла смотррела и улыбалась.
Тут выбегает этот олень со злым взглядом.Он начал подходить ко мне.Бло чёт страшно.
-ты вообще ахуела?-сказал он когда взял меня за горло и начал придушивать.
-отпусти идиот-скаазала я пытаясь убрать его руки.
-сука-сказал он и толкнул назад.Я упала на колени.-только в этой позе ты мне будешь что то говорить.-послле этого он куда то ушёл.Было очень больно.
Я пыталась непоказывать эту боль.
Когда я попыталась встать ,у меня получилось,но очень болело правое колено.
Сев в машину,завела и медленно поехала.Через 1 час я была уже дома.Раздевшиь переоделась в домашнюю одежду и когда снимала штаны поняла что у меня разбито калено.
Ладно пофиг.Все ровно я этого ублюдка больше не увижу.
Тут на мой телефон раздался звонок.
-да
-привет малая,ты как там?
-норм,ты?
-тоже.Я может сегодня не один приду.Ты это,если что свалишь?
-уууу.я подумаю
-спасибо,давай
-ага-сказал брат и я збросила.
Тут опять звонок на ттелефон.
Это сегоддняшняя заказчица
-да
-Здравствуйте,это Яна Александровна.
-да,да.Я вас слушаю
-у меня к вам есть деловое предложение.Не хотите подьехать к нам и обсудить его?
-эм,ну можно.Воо сколько?
-когда вам будет удобно.
-хорошо.Я вам позваню
-окей,досвидание.
Я решила погулять и я позвонила Тане(Танасия).
-приватттт
-привет Эн.
-пошли в спорт зал
-кх,кх,кх-подавилась она чем то-что прости?
-в спорт зал
-хахаххахаахах
-это не смешно.Через 30 минут возле моего падика.-сказала я и сбросила.
Я подумала и решила заняться спортом,а точнее боксом.После сегоднешней ситуации поддумала что должна постояять за себя..
Сообрав сумку со спортивным костюмом и кросами одела то,в чём была утром и пошла на улицу. Когда я уже была в подьезде увидела........

Это ада десятый круг~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя