♡9♡

109 2 0
                                    

И с кулакаа ударил этому чуваку.Но он не здавался и вреза парню который подошёл..
Тут этот начал его бить кулаком по лицу и неостонавливайся.Когда остановился он сказал
-акуратней-и ушёл. Я быстро позвонила в такси и когда оно приехала быстропоехала домой.
***********************************************************************************
Я уже дома лежу в кровати и пытаюсь заснуть.
Попив воды и валерьянки ,вс таки заснула.
================================
Утро,как я его люблю.Вств поплеласьв ванну.Посмотрев в зеркало ахуела.На левой скуле был синий синяк.
О господи.
================================
Я замазалась тоналкой и накрасила.
Одев то в чём была вчера одета,взяла сумку с формой и пошла в зал.Сегодня 2 тренировке по 2 часа.Сейчас и вечером.
Привсём этом у меня хорошее нстроение.
Выйдя из дома пошла в зал.
Покурив зашла в здание.
Пройдя в раздевалку переоделась в................
Выходя из раздевалки пошла к груше которая была позавчера и села рядом на лавку.
Сидела не кого не трогала и тут ко мне кто то сзади подходит.
-привет,как ты?-сказал качёк.
-о,привет нормально-сказала я встав.
-а как тебя зовут?
-можно просто Эн
-а полное имя?
-ЭнастАсия
-хох,меня проще.Петя
-приятно познокомится.
-и мне.Ты бы это,волосы связала.
-хорошо.Слушай,а каакая фамилия у этого Влада?
-Рамм,а что?
-да так,ладно пока.
ПОсле он ушёл и я завязала два колоска.Гдеэтот утырок?
POW Влад.
Блять,это пиздос. Бошка трещит,ещё и перегар.Сейчас натягиваю штаны и лечу в зал.
-это,как там тебя...пиздуй-сказал я девушке которую вчера подцепил в клубе.
-не хочешь продолжить?
-не хочешь-ответил я и вывел из дома,кинув в неё её шмотки.
Через 15 минут я уже был нна месте.
Не хочу курить,и так хренова.
POW Эн
Блин,пошёл он вжопу.Уже пол часа жду.Я встаала и кгода повернуллсь увидела Рамма.
-убогая куда ты собралась?
-пиздец от тебя перегаром несёт.
-нне нравится не дыши,это мой естественный запах.И да кстати,всё вот это смывай иди-сказал он указав на лицо.Бло,я час красилась.
-зачем?
-за шкафам блять,бегом.
Я пошла ии смыла с себя всё.
-о господи.Блять пиздос.Нихера себе ты без косметики страшная,а что это за хрень?-спросил он дотронувшись до скулы.
Я отдёрнула голову
-нечего,ударилась.
-об чей кулак?
-давай начинать.
Краем глаза заметила что у ннего на лице тоже есть синяк в том же месте,только с другой стороны.
-я смотрю и ты ударился -сказала я дотронувщись до его щеки.
-эй блять,ты чё.Больно тупарылая.-сказал он.Потом подошёл к зеркалу и посмотрелся-нихуя себе.
-хахаах
-чё ты ржёшь убогая,я хотя бы за девушку вчера постоял и получил,а ты блять хуйню какую то несёшь
Что?Это не он вчера за меня "постоял".
-эм,а где?
-тебя не должноо ебать,становись.-сказл он и толкнул меня к груше..-в клубе.-скаазал он и сталл сзади меня.
-покажи как нужно бить-сказала я и стала за ниим.
-какая ты тупая -сказал он и ударил пару раз по груше.У него из рук пошла кровь.
-о господи Влад-сказала я когда увидела что у него все костяшки в крови и синии.
-всё нормально-сказалаа он убрав руки-становись
-бинты
Он мне их дал и начал завязывать
-Я тоже вчера в клубе была-сказала я и Влад подднял на меня голову.
-..................................в

Это ада десятый круг~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя