Весеннее утро выдалось солнечным и тёплым. Я лениво потянулась на кровати. Тут ко мне в комнату зашла мама.
-Доброе утро, давай вставай и начинай собираться, мы с папой отвезём тебя.
-Хорошо,- сонным голосом ответила я.Через полтора часа была уже в школе. И надеялась на то, что день пройдёт без приключений, и этот надоедливый Кастиэль меня не потревожит.
После первого урока в коридоре меня нашёл Наттаниэль.
-Лис, ты принесла то, что я просил?- запыхавшимся голосом сказал тот. Я заметила, что парень выглядит уставшим и каким то нервным.
-А, да, прости, что не отдала утром.
Я достала из сумки документы и протянула парню. Когда Нат брал их то случайно коснулся меня своей рукой, и она показалась мне очень горячей.
-С тобой все хорошо? Ты выглядишь не важно, да и у тебя жар.
Я протянула руку и коснулась лба парня. Он смутился и отошёл от меня.
-Да, я немного приболел, и от сестры проблемы одни.
Проговорил парень, смотря куда-то мимо меня.
-У тебя есть сестра?
-Ты ещё с ней не знакома?,- удивленно сказал Нат.
-Эээ..неет,- пожала плечами я.
-Надеюсь, что не узнаешь. Хотя она может быть хорошей. Ну ладно, мне нужно идти.
Парень поспешно удалился.
"Интересно, а какая его сестра? Наверное красивая, ведь Натаниэль сам очень симпатичный".На большой перемене я решила пойти во двор поесть. После трёх уроков мне уже хотелось спать. Сев на скамейку, начала есть и наблюдать за людьми. На соседней скамейке сидел Кастиэль и слушал музыку. "Хм, почему он всегда один?" подумала я. Тут к нему подошли три девушки. Одна из них была блондинкой с длинными волнистыми волосами, она села рядом с парнем и стала, что-то у него спрашивать, казалось, что девушка хочет произвести впечатление. Я сидела и следила за всем этим. Кастиэль игнорировал эту девушку и она стала говорить громче, что было слышно и мне.
-Кас, почему ты игнорируешь меня!?-на повышенных тонах говорила блондинка,- Почему ты не хочешь погулять со мной? Ты должен быть рад, что такая девушка уделяет внимание такому как ты.
"Ого, да он ей нравится. Интересно".
-Отвали, Амбэр. Лишь сказал парень и поднялся со своего места.
Я же решила удалиться, пока меня не заметили и тоже встала, развернулась к ним спиной и уже хотела уйти, как тут раздался голос.
-Привет, принцесса,- сказал Кас и его рука опустилась мне на плечо.
-Привет..-медленно сказала я.
-Чтоо!?- раздался голос блондинки за спиной, но Кас поспешно уводил меня из школьного двора.-И что это такое было?- хотела возмутиться я посреди коридора, но парень затащил меня в пустующий класс.
Там он отпустил меня и закрыл дверь.
-Я жду объяснений.
-Эта девчонка совершенно надоедливая,- выдохнул Кастиэль,- вот я и избавился от неё.
-А меня было обязательно в это втягивать?
-Да,- спокойно ответил парень.
-Почему?- не успокаивалась я.
-Потому что я так хочу,- размеренно проговорил Кас и подошёл вплотную ко мне.
Я оказалась зажата между ним и стеной.
-Что ты делаешь?..- как можно спокойнее проговорила.
Парень не ответил. Он поднял руку и провёл ладонью по моим волосам. Потом наклонился ближе, что я могла чувствовать его дыхание на своей шее. По телу пробежали предательские мурашки и я вся покраснела. Попыталась оттолкнуть парня, на что он одним легким движением перехватил мои руки.
-Каас?.,-прошептала я.
Кастиэль ещё ближе наклонился к моему лицу и наши губы оказались в миллиметре друг от друга. Одной рукой он перебирал мои волосы. Наши губы легко соприкоснулись как прозвенел звонок.
-Черт,- раздраженно сказал парень, а я лишь с облегчением выдохнула.
Кастиэль отстранился.
-А ты миленькая,- ухмыльнулся он и удалился из класса.Я бегом побежала на урок, пришла чуть раньше учителя и заняла своё место. "Что нашло на этого парня? У него походу с головой непорядок. Почему он издевается надо мной?" Но эти мои вопросы остались без ответа. А после уроков меня ждал ещё один сюрприз..
Я стояла у своего шкафчика и ко мне подошли три девушки. В этот момент я убирала деньги в кошелёк. Блондинка резким движением руки выхватила мои деньги.
-А это за моральный ущерб,- сказала та и ушла, рассмеявшись.
Её две подруги одарили меня презрительным взглядом и сказали.
-Держись подальше от Кастиэля.
И удалились. А я осталась в растерянности от того, что
только что произошло.