Глава 5

225 12 7
                                    

Как я не люблю очереди на концерт. Толпа народу, все шумят, выпивают, курят. Смотрю на  людей, которые как и я поклонники Winget Skull. Разношерстная компания, но почти все одеты в чёрные косухи и с разноцветными волосами. Я не особо выделяюсь. На мне кожаная юбка трапеция, чёрный топик и мантия, на ногах массивные берцы. Хоть порой могу выглядеть как панк. Подошёл незнакомый парень.
-Хей, детка, у тебя не будет прикурить?
От него пахло алкоголем. Парень с зелёным ирокезом вопросительно смотрел на меня и тыкал сигаретой в лицо, будто показывая, что нужна зажигалка.
-Не курю,- холодно ответила я.
Парень удивился.
-Так это не проблема, ща научим,- он рассмеялся и полез в карман за сигаретами.
-Я в этом не нуждаюсь,- пожала плечами.
Парень снова засмеялся.
-Крошка, курить это круто, держи сигарету,- он схватил меня за руку. «Крепкая хватка, наверное останутся синяки», -подумала я, но потом кто то легким движением руки высвободил мое запястье и прижал к себе за талию.
-Парень, юная леди сказала же что не курит, отвали,-раздался приятный тембр над ухом.
Мой спаситель посмотрел на меня и тогда я узнала его. 
-Ох, Лизандр, - смогла сказать я.
-Прости, что заставил ждать, пошли,- он потянул меня за собой, уводя в глубь клуба.
Мы пришли в маленькую темную комнату в зеркалами. Я поняла что это была гримерка. Около зеркала сидел Кас, он посмотрел на только пришедших людей.
-Я спас твою принцессу от злобного дракона, который хотел научить ее курить,- рассмеялся Лизандр и пошёл приводить себя в порядок.
Мне было неловко находиться тут, поэтому просто стояла около выхода и смотрела на парней, которые разогревались перед концертом.
Я почувствовала пристальный взгляд и повернулась на его источник. Кас с идеальным беспорядком на голове, в чёрной одежде и с гитарой на коленях смотрел на меня и улыбался.
-Что мнёшься, иди сюда,- он кивнул в сторону стула, который стоял рядом с ним.
Я села рядом и стала наблюдать как парень перебирает струны. Он остановился и отхлебнул пива.
-Пить вредно, - заметила я.
Парень ухмыльнулся.
-Хочешь?- он протянул мне бутылку.
-Нет, я умею отрываться и без алкоголя.
Кас лишь ухмыльнулся и продолжил пить.
-Вижу, ты трезвым на сцену не собираешься?- я рассмеялась.
-О да, красотка, кстати, скоро наш выход.
Остальные музыканты уже стали собираться на сцену, но парень с красными волосами все так же сидел напротив меня.
-Ты не собираешься на выход?- спросила я. Но Кас поднёс палец к моим губам и лишь сказал:
-Тсс.
Когда последный музыкант вышел из гримерки. Кастиэль поддался вперёд, положил ладонь мне на шею и притянул  к себе. Я почувствовала как его губы коснулись моих. Такие мягкие и тёплые. Другую руку он положил мне на талию, чем прижимал сильнее к себе. Я поддалась на его поцелуй и почувствовала как язык скользнул мне в рот. С каждой секундой Кас целовал меня все горячее, я обнимала его плечи и не хотела что б это кончалось.
-Гхм, -кто то прокашлялся около нас и мы резко отодвинулись друг от друга.
Я увидела Лизандра.
-Рабят, я конечно все понимаю, но давайте после концерта вы этим займётесь, - он ухмыльнулся.
Кас встал и поправил волосы.
-Пошли, -холодно отвесил парень и пошёл из гримерки.

Приторно сладкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя