На крыльях ветра

8 2 0
                                    

Наконец то я пришла домой. Пока я шла, я обдумала абсолютно все свои проблемы и нашла самое классное решение.... Не париться, именно, чё я голову забиваю всякой всячиной и именно из-за этого не могу сосредоточиться на учебе, а от этого пошли многие мои проблемы. Я решила что с этого дня, с этой секунды я поменяю свою жизнь.
Я решила начать со своего гардероба. И в правду я давно не покупала себе чего нибудь красивеньго. Я взяла карточку, кстати у меня есть карманные деньги и довольно не маленькие, папа мне каждую неделю кладет на нее по тысяче, а то и больше. А так как я не трогала карту более полу года, то там накопилась приличная сумма. Я подправила макияж, переоделась из надоедливой школьной формы в персиковое платье  и вылетела из дома

До тц я решила дойти пешком, заодно и прогуляться. Пока я шла, я замечала на себе восторженные взгляды окружающих, мне так приятно не было никогда. Наконец я открыла двери торгового центра и как будто попала в женский рай.  По кругу куча модной одежды, красивых туфелек, косметика. Я недолго думая забежала в отдел с одеждой. Глаза разбегались от такой красоты, хотелось все и сразу, но этого не возможно. Поэтому я прикупила пару платьев, рубашек, джинсы, юбки и ещё так, по мелочи. Следом был обувной и все как обычно : кросовки, лодочки, босоножки, и прочее. В отделе косметики я совсем растаяла, и прикупила кучу барахла, которое мне ни разу не пригодится. Все таки шоппинг утомляет неимоверно. На выходе из торгового центра я заметила рекламу некого салона красоты, некая Кетти делает самые лучшие укладки, покраски, стрижки. Ну почему бы нет, гулять так гулять. Этот салон находился на пятом этаже до которого нужно добираться на лифте. Я зашла в лифт, нажала кнопку и поехала на пятый этаж. С самого детства панически боюсь лифтов, когда он поднимается у меня сердце замирает и я со всей силы вжимаюсь в поручень, что иногда складывается впечатление что ещё чуть-чуть и я переломаю его пополам. Наконец двери лифта открылись и я вышла на твердый пол, который не летает в верх и вниз. Сразу, как только я вышла виднелась огромная ионная вывеска.
Такой роскоши в салонах я ещё не видела, все отделано мрамором, серебром, все сверкает и так красиво. Чувствуешь себя некой принцессой в своем королевстве. Я присела на кресло перед зеркалом и ко мне сразу же подошёл мастер. Это был мужчина лет 25, сразу было видно что он не Обычной ориентации. Но выглядел он красиво. На смотря на свой "бомжовский" стиль, ему удавалось выглядеть гламурно.
- Что будем делать?- Мило спросил парень.
- Аааа... Сделайте из меня красотку.
- Да вы она и есть, ну хорошо я что нибудь попробую.
И он начал колдовать над моими волосами, что то подстриг, что то подкрасил. Вобщем я полностью расслабилась и погрузилась в свои мысли.
- Готово!- вывел из свои мыслей Артур.  И да, за это время мы успели с ним познакомиться. Оказывается он учится на театральном факультете. А так подрабатывает в салоне. Родители у него умерли когда Артуру было лет 12, мама спилась, а папа умер от передозировки наркотиков. Ну как вы поняли он был не желанным ребенком в семье, да и к тому же родители были не из самых лучших и именно поэтому он стал перепродавать наркотики. А что ещё можно было ожидать от ребенка, который с раннего детства видел наркотики и жил в таких условиях?
Но после того как он остался совершенно один, после смерти родителей. И не смотря на то, что они ему были фактически никем, то после того как потерял их ему казалось что он в некой пустоте, как маленькая крошка среди больших буханок хлеба. И его приютила какая то старушка, которая знала его фактически с пелёнок и именно она вырастила его в любви, дала ему хорошее воспитание, помогла выбраться из под всех проблем которые на него навалились из-за продажи наркоты.  И знаете, он относится к этой женщине как к  какому то божеству что-ли.

Я взглянула в зеркало и обомлела, вместо моих белокурых крашенный волос, свисали потрясающие, роскошные пепельные локоны. С макияжем он особо не заморачивался, он сделал обычный, повседневный макияж, но что то в нем было завораживающее, необычное.
Я ещё минут 15 рассматривала свое отражение в зеркале, после поблагодарила Артура, расплатилась и ушла. Я была настолько счастлива, как будто на крыльях ветра, казалось что ничего не может испортить мне это, но так я ещё никогда не ошибалась.

Полюби меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя