2. День Первый

501 28 3
                                    

- Полегче, Алби, - тут же встрял блондин. - У нее шок, кажется. Девчонка, все же.

- Лучше бы ты в Лабиринт свалил, Ньют,- устало, но без злости в голосе, ответил Алби. - Слушаем сюда, шанки. Сейчас вытаскиваем припасы и за работу. Кто будет глазеть и вынюхивать - полетит с обрыва быстрее, чем скажет слово "Глэйд". Усекли?

Подростки - их было около шестидесяти человек - единогласно кивнули, хоть и расходились с явным сожалением. На поляне возле Мари оказались лишь Алби, который, судя по всему, был здесь за главного, Ньют и брюнет, который так не представился.

- Окей, слушай меня, - Алби перевел взгляд обратно на растерянную Мари. - Расслабься, мы не кусаемся до поры до времени. Сейчас кратко рассказываешь нам свою версию этого кланка без лишних вопросов, сечешь?

Девушке ничего не оставалось, кроме как рассказать все, что с ней случилось. Разве что о слезах и истерике она умолчала.

- Гм... - весьма емко выдал брюнет, сверля ящик вглядом.

- Что-то не так? - Мари отчаянно храбрилась, пытаясь выглядеть уверенной в новом обществе.

- Да как бы тебе сказать... - протянул Алби. - У нас тут, как видишь, девчонок нет и не предвиделось, пока эта хрень не выдала тебя.

"Тут, - пронеслось в ее голове. - Что это за место такое - "Глэйд"? - В арсенале парней были и другие слова, значения которых не были известны девушке, но это казалось самым важным. Однако, памятуя о краткой, но весьма выразительной речи Алби, она молчала, несмотря на разрывающее ее любопытство, которое пусть и не полностью, но заглушало страх и непонимание.

- Ладно, Джей, отведи ее к Фрайпану, пусть сварганит че-нить до обеда, сечешь? Мы пока обмозгуем ситуацию, - Джей не стал терять времени даром и тут же повел ее в сторону самого большого строения.

- Где мы? - Решилась на вопрос Мари, как только они отошли на достаточное расстояние. -Это тюрьма или что-то типа того?

Вопрос дался ей нелегко, как и ответ ее собеседнику.

- Это Глэйд, - девушка уставилась на своего проводника. Он что, издевается? Но парень, чуть погодя, продолжил: - Так мы называем это место. Здесь мы спим, едим, выращиваем еду, - словно в подтверждение его словам справа хрюкнула свинья. - И просто... Живем. Но это не тюрьма.

Руку мне дай || Бегущий в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя