Вы что-нибудь слышали о красоте аромата ? Многие из нас почувствуя некий аромат , ассоциирует его с каким-либо воспоминанием . Каждый день проезжая на велосипеде , я обращаю внимание на десятки запахов . Я писательница , и мне в привычку описывать эти миллионы букетов . Я подъезжаю к городу , это небольшой кусочек мира . В нем бурлит жизнь : открываются магазины , различные лавки : магазины игрушек , магазин для домохозяек - все это Литл Эндинг . Забыла представиться меня зовут Энн . Все ближе приближаюсь к нашему второму дому . Моя семья мечтала о своём кафе десять лет , и вот ,,Баглерс " радует нас уже пять лет . Это небольшой кафетерий наполненный разнообразием ароматов . Мистер Тревор - наш гость берет всегда кофе и булочки с корицей на работу для всего персонала полицейского участка , мисс Хорзес непременно возьмёт клубничный пай , и латте с воспоминаниями ее детства , как они с сестрой в саду напротив в тихую собирали ягоды , маленький Ричард возьмёт отцу черничный пирог с мятным сиропом в чашке чая . А мой уникальный аромат - аромат цитрусов .
Я открываю дверь в скромный мирок , и вешаю табличку ,,Добро Пожаловать "
На одном из столиков стоит печатная машинка , она немного почернела от старости , но я дорожу ей всем сердцем , прикасаясь к ней я вспоминаю своего брата , он подарил ее мне на десять лет . Он сказал , что я стану чудесной писательницей . Жалко он не прочтёт нашу историю . Думаю он просто смотрит за нашей жизнью . Прозвучал тихий отголосок дверного звоночка , на пороге стояла девочка , в цветочном платьице и соломенной шляпкой в руке , она стесняясь поздоровалась со мной и протянула небольшой листочек .
- Три вафли с бананом и смородиновым сиропом , пряный кекс , сливочные леденцы - подойдя к витрине я набрала леденцов и взяла один , для меня он был всегда особенным - лимонный щербет . Я протянула его ребёнку , она облизнулась , и засмущалась , но потом поблагодарив взяла . Все взвесив , я назвала сумму , девочка протянула деньги .
К нам часто приходят необычные клиенты иногда даже странные . В магазин вошла молодая женщина , она осматривала ветрины , но покупать ничего не собиралась , это было видно по её взгляду .
- Вам , чем -то помочь ?
Женщина не ответила и вышла , но она ещё долго стояла и смотрела на магазин . Показалось ли мне , но эта женщина была ужасно одинока . Интересно , что искала в нашем кафе ?!
Через какое - то время я узнала , что она потеряла свою семью в автокатастрофе , а ее дочь часто заходила к нам . Мы учились в одной школе , она всегда брала что-нибудь для семьи , хотя денег у них было мало , но она экономила на завтраках в столовой .
После я попросила Ричарда отнести ей сливочный кекс и оставить там записку .
Приближался вечер мы всей семьёй пошли пешком домой , небо серебрилось звёздами , в магазинах потухали огни . После ужина мы собирались на улице , родители сидели на качелях , а я читала братишке , как делал раньше Майкл . Напротив нашего дома жила пожилая семья , мисс и мистер Роллинг , они тоже выходили погулять , мисс Роллинг выходила погудеть со своими подружками преклонного возраста , а мистер Роллинг в то время по тихому курил норвежскую трубку .