С дня на день , ко мне должна была приехать согрупница Ян Мо . Мы вместе учимся с ней на уже третьем курсе в академии изящных искусств . Ян Мо уезжала на лето в Китай к семье . Когда начнётся новый семестр , мы переедем в кампус .
Смеркалось , я вышла подышать свежим воздухом . Небо озарилось множеством небесных факелов . Я все думала о предстоящем учебном годе .
Меня позвала мама , она поставила на стол чашки . Абрикосовый чай , на сыворотке розы .Мама села в кресло-качалку , одела очки , сползающие с переносицы . Мама была поистине женственной , я подошла и села на пол рядом с ней , положила голову ей на колени . Ее руки были такие мягкие и нежные . Она гладила меня по голове .
В кухню вошёл папа , он достал банку джема и масло , и намазал на печенье . Он протянул на блюдце печенье .
Мама уже приготовила Ян Мо комнату .
Окна комнаты выходили в сад . Также был небольшой балкон , здесь весели деревянные качели . В детстве я любила здесь сидеть с братом .Особенно вечером , папа завертывал меня как гусеничку в плед и показывал нам созвездия .
Утром я проснулась от сладкого запаха . Папа приготовил овсяные блины с ягодным сиропом . А мама заварила кофе . Я сбегала в сад и собрала букет для Ян Мо . Мне надо было съездить за ней в аэропорт , отсюда так минут сорок .
Ночью шёл дождь , и поэтому на улице было свежо и прохладно .
Я села в автобус , он оказался почти пустым , когда я подъехала к аэропорту , я сразу увидела ее . Она стояла с огромным чемоданом , на одном колёсике .
- Мо ! - не удержалась я . Ян Мо забыв про чемодан кинулась обнимать меня .
Когда мы приехали домой уже было пол первого . Родители накрыли на стол . Мама так обрадовалась . Ян Мо привезла ей традиционный чай , мама его очень любила .
- Ян Мо , как у тебя дела ? Как родители ? - спросил папа
- Родители , хорошо , папа уезжает в командировку на месяц в Париж и берет маму с Сяолин .
- Кстати Ян Мо , поможешь мне завтра в кафетерии . Думаю все уже заждались открытия . Я попросила Ийво сегодня там поработать , он занесёт вечером ключи .
- Ийво ?! Ийво Сандлерс ?! Он ещё не уехал в Стэнфорд ?! - подхватил Ричард
Ричард очень полюбил своего нового друга .
После обеда Ян Мо сложила все нужные свои вещи в шкаф , а остальное оставила до кампуса . Мы сидели на поляне возле дома и пили лимонад с морковным кексом .
- Знаешь , я удивляюсь тебе . Ты цветная и яркая - как картина маслом , ты словно - роскошный цветок в мире людей . - Мо улыбнулась мне - а я вот не пойму себя .
- Я , конечно художница не волшебница , но сестрица дорогая , надо поработать над твоим внешним видом перед тем как вернуться на третий семестр .
- Согласна ! - Ян Мо рассмеялась .
Я услышала знакомый велосипедный звонок . Это был Ийво , он припарковал свой велосипед и отправился в нашу сторону .
- Ян Мо ! Приветствую ! Энн ! Я принёс ключи от Баглерса , все в порядке. Заходила мистер Роуд , попросил к среде два апельсиновых пирогов и пять лимонных кексов с шоколадной крошкой , к нему приезжает сын с внучкой .
- Есть ! Сэр !!! Заказ принят !
Вечером мы всей семьёй играли в настильные игры : UNO , мафия , Монополия .
Перед сном мама принесла нам горячего шоколада и только испечённое печенье . Она поцеловала нас в макушки и пожелала сладких снов . Мы же расстались только в полночь . Наши комнаты были рядом , и мы какое-то время перестукивались в стенку . А потом я почувствовала , что я и правда устала , и через небольшой промежуток времени уснула .