Пока Энн спит повествование автор возьмёт на себя . Если бы мы заглянули в одну из четырёх комнат , то увидели какие чудеса творят сновидения . Если бы мы пробрались в комнату Энн или подошли тихими шагами к ее комнате , можно было услышать как она смеётся во сне . Завтра Энн собралась с Ян Мо в необыкновенное место , оно не от того необыкновенное , что там чудеса и небылица , а от того что это место наполняет сердце любовью . Лет тридцать назад город решили преобразить , все потихоньку стали высаживать цветы , различные кустовые , деревья . У многих семей с загородными домами появлялись целые ботанические сады , даже стали проводить конкурсы . И вот Вэйвловский сад является сердцем города . Завтра должен был позвонить закадычный друг Энн - Виконт . Он сопроводит их сад зимних лилий . Незабываемая картина .
Мама уехала на ярмарку достаточно рано , и отец стал готовить девочкам завтрак по французски . Ещё сейчас Энн не знала , что через месяц она окажется в этой весьма романтичной стране вместе с Ян Мо и ее семьёй . Ричард накрыл на стол .
Сегодня на завтрак были Вафли с растворимым кофе и черникой .Виконт позвонил в районе двенадцати , девушки уже были одеты . Позже к ним присоединился и Ийво Сандлерс . Они встретились все на автобусной остановки .
Поездка на автобусе заняла больше получаса , за это время тучи закрыли солнце и закапал дождь , который в конечном счёте превратился в ливень . У Виконта был один единственный зонт , он взял под руки Энн и они добежали до галлереи , так же поступил и Ийво с Ян Мо . Виконт достал ключнику и сделал пару щелчков . Когда ребята вошли , то почувствовали разнообразие запахов . Здесь цвели : орхидеи , лилии , кустовые розы , даже ,, Прованская " лаванда .
Ян Мо сделала несколько групповых снимков . Виконт включил старый проигрыватель . После долгих лет проигрыватель тряхнул стариной . Энн нашла укромный уголок около небольшого прудика , и решила сделать парочку набросков этого чудесного мирка . Вэйвловский сад принадлежал бабушке Виконта , сейчас же за ним полностью следит ее старший сын - отец Виконта ; и ее внук .
Пошло около двух часов после их приезда , мама позвала Энн к телефону . На противоположном конце линии висела миссис Стоун , ректор факультета искусств . Она была добросердечной женщиной , она была человеком слова . Разговор длился долго , все это время дом находился в напряжении. Вскоре Энн вошла на кухню , она светилась от счастья .
- Мы едем в Париж ! - в этот момент Ян Мо вскочила из кресла и начала сковать вместе с Энн .
Уже вечером девочки собирали вещи . Мама бегала из комнаты в комнату и проверяла все и всех . Миссис Стоун каждый год на третьем курсе везёт лучших учеников в страну где рождалось источник вдохновения . В этот раз свезло пятерым людям , в этот список и входили наши художницы .
Ричард очень расстроился , что сестра уезжает так рано , но его радовала мысль , что остаётся за главного . Энн наставила его заботиться о родителях .
- Мам ... Пап ... я скоро вернусь , я люблю вас , буду писать каждый день .