Jin:
04:07
Тёмная комната. Свет от настольной лампы падающий на кучу исписанных бумаг.
Очередная кружка крепкого кофе...шестая или девятая-не важно. Это единственный способ не спать и не впасть в страну Морфея. Хотя ты уже давно забыла, что такое сон. А знайте почему это происходит? С этим столкнется каждый. Итоговые экзамены. Сущий ад для каждого кто застрял в этом. Бессонные ночи, депрессия. Ты усердно готовишься к ним, ведь хочешь добиться большего и стараешься ради своего будущего. И доказать своим родителям, что ты способна на большие, чем они думают. Они всегда считали тебя слабой девочкой которая ничего не достигнет в будущем. Поэтому, ты съехала от них в вашу старую квартиру. А они лишь насмехались над тобой, говоря, что вернёшься на следующий день. Но они ошибались. Год, два, а ты к ним и не собиралась возвращаться.
За эти два месяца подготовки, ты сильно вымоталась и была похожа на трупа, который каким-то образом ещё не разлагается по частям. Синяки, мешки под глазами и выпирающие кости-стали для тебя нормой. Ты перестала нормально питаться, да вообще почти ничего не ела. Только этот "спасительный" крепкий напиток.
*В школе*
-Класс! Не забудьте, что через неделю будет итоговый тест по математике. Поэтому повторяйте те темы которые не понимайте, это очень важно! Я надеюсь на вас. А сейчас все по домам!:-снова весь урок учитель читал нотации про экзамены.
-Ащ... голова кружится. Чёртовы экзамены!:-тихо ругнулась я держа себя за голову.
После школы я решила зайти в магазин и купить очередную пачку кофе. Подходя всё ближе к магазину, мои ноги становились всё тяжелее и кое как ими передвигала. Еле дотянувшись до кофе, я заметила, что какой-то парень всё это время смотрел на меня.
-*Извращенец...*:-подумала я и направилась к кассе.
Мне становилось всё хуже. Я стала будто задыхаться. Душно. Голова кружиться. Ещё и очередь бесконечная. Но вот уже и моя очередь.
-С вас 300вон.:-сказала кассирша.
-Да, да, хорошо...:- тихо произнесла ты.
Ты стала открывать кошелёк и искать нужные купюры для оплаты, но вдруг голова стала кружиться сильнее. Всё слышалось как через бетон. Темнота. Удар. И больше ничего.Тишина. Приоткрываю глаза, пытаясь понять где я. Разглядывая комнату, понимаю, что это не мой дом и даже не больница. Слышу как что-то шумит за дверью. Звук исчез. Я со страхом смотрю в сторону двери и вдруг она тихо открывается, а из-за неё показывается чьё-то лицо.
-О, ты проснулась.:-сказал смотря на меня незнакомый парень. Войдя ко мне, он присел на край кровати и убрал мокрую повязку с моего лба.
-Как ты сейчас себя чувствуешь? Я очень переживал за тебя. Я наблюдал за тобой в магазине и понял, что тебе явно не хорошо. Позже ты упала в обморок и я привёз тебя к себе.
-Пока не знаю, но голове лучше. Спасибо...:- ответила я ему, он с облегчением выдохнул.
-Это радует. Я Джин, если ты меня не знаешь.
-Если не знаю??
-Да, я твой сосед через дом и часто вижу тебя, а вот ты меня видимо нет). А ты Т/И, верно?
-Да. Ох... как не удобно. Я и в правду вас раньше не замечала.
-Хах, ничего.:-он стал смотреть мне глубоко в глаза, я заметала глазами.
-Извините и спасибо, что помогли, но я наверное пойду...:-я попыталась встать, но его крепкая рука не дала этого сделать. И я снова легла.
-Нет, лежи. Тебе нужен отдых.
-Нет, правда, я пойду.:-я снова попыталась встать, но и на этот раз попытка не удалась.
-Ты вообще видела себя в зеркале! Ходячий зомби. Одни кости...не могу смотреть.:- он встал и направился к двери.
-Лежи, я сейчас приду.:-он вышел из комнаты закрыв дверь.
Немного подождав, я решила всё же встать. Я уже сижу на краю кровати, но в этом момент распахивается двери.:
-Ляг обратно, быстро!!:-влетел Джин с криками и я быстро легла обратно, смотря на него из под одеяла. Он прищурил глаза и всё же закрыл дверь.
Я стала прислушиваться к его шагам. И в итоге он вышел из дома, закрыв дверь на замок.
-И куда он? Сбежал?:-сказала я сама себе. Пытаться встать я даже не буду, а вдруг он опять влетит с орами, не хочу рисковать. Я легла на бок и стала смотреть на дверь ожидая его прихода и не заметила, как я уснула.
*Чуть позже*
-Аааа~ что за прекрасное чувство? Неужели я поспала?:-проснулась я и потянулась от удовольствия.:
-Кайф~
Я почувствовала какой-то запах. Он был приятным и словно манил. Встав с кровати, я последовала за запахом. Он исходил из кухни где был Джин. Он что-то готовил. У него на плите были всяческие кастрюльки, сковородки, а возле холодильника стояли три больших сумки, набитые различной едой.
Почувствовав на себе чей-то взгляд, он обернулся ко мне и немного испугался моему неожиданному появлению.:
-Ох, Т/И! Ты меня напугала. Как ты?:-сразу начал он меня расспрашивать. Это мило с его стороны, ведь мы не знакомы.
-Намного лучше, но есть слабость.
А куда ты ездил?
-Я ездил в магазин за продуктами. Хотел что-нибудь тебе приготовить, а то вон какая худенькая! Ничего я тебе откормлю и ты поправишься).-он мило улыбнулся мне и снова принялся за готовку. А я не стала ему мешать и вернулась в комнату. Я даже была немного удивлена, что он знает моё имя.
Вскоре Джин позвал за стол и мы принялись за еду.
-Мммм... это так вкусно! Джин, ты великолепно готовишь!:-сказала я ему уплетая очередную порцию.
-Я старался. Вижу у тебя даже аппетит разыгрался).
-Очень вкусно!
-Я рад.:-он смущённо улыбнулся переведя взгляд на свою тарелку и стал разрезать кусочек мяса.
-Джин...
-М?:-он посмотрел на меня.
Я стала смотреть в его глаза. Они меня завораживали. Я словно тону в них.
-Эй~, Т/И! Приём!:-он стал щёлкать у меня перед глазами. Я тут же опомнилась вспомнив, что хотела ему сказать... но чёрт. Его глаза.
-Ах, да... вообщем...:-я глубоко вздохнула.-Спасибо тебе за заботу, обо мне ещё никто так не волновался, тем более человек которого я вовсе не знаю. Это мило с твоей стороны.:-выговорила я всё на одном дыхании. Не знаю почему, но перед ним у меня ноги подкашиваются. Неужели я...? Да нет, мы ведь едва знакомы.
Он отложил приборы и взяв меня за плечи, притянул к себе в объятья. Я слышала его биение сердца. Оно было быстрое, хотя, у меня оно ничем не отличалось.
-Теперь я буду всегда это делать.:-после этих слов он поцеловал меня в макушки и стал поглаживать по спине.
-Джин... я:-не успела я договорить, как он перебил меня.
-Т/И, давай встречаться...:-он обхватил моё лицо своими руками и стал смотреть на меня, будто маленький щенок.
Сердце уже готово было выпрыгнуть, а я стала не хуже помидора.
-Д..да
С этими словами он поцеловал меня в губы. Такие мягкие, словно сладкая вата. Он углубил поцелуй, а ему ответила. Подхватив меня за бёдра, он усадил на свои колени не разрывая поцелуй. Мои руки уже сами по-себе стали блуждать под его кофтой. Он перешёл к шее, оставляя на ней алые засосы от чего я издала протяжной стон. Он целовал каждую мою клеточку тела с заботой и нежностью, а я была готова тут же растаять...В тот день я потеряла свою невинность, но я рада, что этим человек оказался он-Джин. Уже больше месяца мы встречаемся и любим друг друга. Благодаря ему я встала на ноги и сдала все экзамены на отлично. Всё пошло на лад. Я счастлива. Кто знает, какие ещё обороты мы пройдём вместе.✨
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••