~Когда он слишком ревнивый~
•RM
-Т/Иенька~, а что это мы тут делаем?
-Переписываюсь с другом из России
-ДругОМ?
-Другом,-всё так же смотришь в телефон, как Намджун без лишних слов выхватывает твой гаджет и, уходит прочь.
-Эй, Намджун!
-*закрылся в ванной* Так, так, та-ак... И/Д значит. Будем знакомы...*коварный Джун****
-Вот, держи.-Спустя несколько бесконечных минут, Намджун соизволил вернуть тебе телефон.
-Ты ещё поплатишься за это
-Угу,-*самодовольной ухмылкой уходит за чаем*Не терпя заходишь в переписку и видишь куча сообщений адресованных И/Д. Уже строчишься сообщения с извинениями но, сообщение так и не отправляется.
-Какого...-бормочешь себе под нос. "Этот пользователь ограничил ваш доступ к своей странице".-КИМ.НАМДЖУН!!!!
-🌚•Jin
-А это кто?-тычет пальцем Джин в очередную детскую фотографию с тобой и каким-то мальчиком.
-Это Олег...
-Так, а это?
-Это Кирилл...
-А это??
-Дима...-*устало выдыхаешь ты подперев рукой голову*
-Это???
-Егор...
-Какой? Меньшиков или Сахаров?
-Меньшиков...
-Ну, вроде всё просмотрел. Какой это был альбом?
-"Садик ****год"
-Ну что ж... давай школьный...-распахивает дверцы шкафа,-по всем классам.
-Kill me please...•Suga
Вечер. Парк. Свет от уличных фонарей. Сегодня вы решили этот вечер посветить вам и, отправились прогуляться по парку в обнимку друг с другом.
-Ты так же считаешь, Юнги?
-Угу...-уже как полвину вашей прогулки, ты что-то увлекательно и бурно рассказываешь парню, а он лишь отвечает краткими ответами всё время косясь на всех проходящих мимо вас других парней.
-Юн?
-...
-Мин Юнги!
-Да, да, солнышко, подожди здесь. Я мигом.-Парень убежал куда-то в сторону, где уже не так сильно освещали дорожку фонари, оставив тебе в недоумении. Тебе, порядком, уже надоело это странное поведение Юнги и ты решила пойти за ним в след, как вдруг, раздаётся авторский мат Юна и крики какого-то левого парня.
-ТЫ, ЧЁРТОВ ПАДОНОК!! КАКОГО *#@ ТЫ ВООБЩЕ ПОСМОТРЕЛ НА НЕЁ, А?! Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ %*@**#@*!!! АХ ТЫ Ж #@*#%@**!!! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС *@#**&##!!!!
-Кхм-кхм, пойдём домой.- медленной походкой как ни в чём не бывало, к тебе возвращается Юнги и подхватив под руку, уводит в другую сторону. Оглянувшись назад, ты увидела бедного парня, что прихрамывая смотрел в вашу сторону, держась за бок и откашливаясь.
-Теперь, мы будем ходить в другой парк. А лучше-быть дома вместе... Определённо лучше.
-...