Глава 7

2K 94 7
                                    

От лица Эллиота Форда.

-Что ты собираешься со мной делать?-сплевываю кровь и смотрю в глаза этой черноволосой сучке.

-Пока ничего,-она зло улыбнулась.-Но Паллада должна поторопиться, если не хочет потерять суженного,-сделала грустные глазки, а после рассмеялась.

-Хватит ржать, идиотка!-зашла старшая сестра, Саманта.-Не разговаривай с ним, я же ясно тебе сказала!-дала пощёчину Маргарет, и та упала на пол. Встав с него, она накинулась на Саманту и началась драка. Крики, шипения, рычание, как у кошек. Закатываю глаза на это представления и пытаюсь вырваться из цепи. Серебро обжигает мою кожу на запястьях, но я должен выбраться!

-Хватит!-крикнула младшая и в последний раз ударила сестру.

Сидеть в этой клетке моему волку, да и мне, вовсе не нравится. Будь я не настолько слаб, то разорвал бы этих двух к чертям. Понятия не имею где нахожусь, но запах города, так и витает в комнате. Сквозь плотные шторы пробираются тусклые лучи осеннего солнца. А две ведьмы что-то обсуждают за дверью, могу предположить гостиной и разговор о их матери. Медленно проваливаюсь в сон от усталости и закидываю голову назад. Где же ты, Паллада?

От лица Паллады Ломан.

Спустя шесть часов мы все таки находим Эллиота. И Бета от злости хочет им головы оторвать за Альфу, да и я тоже. Но нельзя!

Чувствую всем телом, что он рядом. Хочу сорваться и побежать, но останавливают мои сестрицы, а рядом еле идущий оборотень, выходящие из дома. По щелчку пальца оказываюсь в метрах шестидесяти пяти от них.

-Отдавайте Эллиота сейчас же,-Бета выходит и ведёт за собой маму, заставляя Маргарет и Саманту остановиться.-Только попробуй обмануть, Мэгги,-разозлила её, назвав Мэгги.

-Не бойся, Паллада, больно мне нужен твой пёс,-оскалилась она и приблизилась к нам. Толкнула Эллиота вперёд и тот упал передо мной, утыкаясь в живот. Через секунду ни моих сестёр, ни матери не было на дороге.

-Эллиот, посмотри на меня,-села на колени и теперь мы стали одного уровня.

-Паллада,-совсем уставший и побитый он улыбнулся.-Я скучал, милая,-оборотень заключил меня в крепкие и уже такие родные объятия.

Верховная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя