Паллада Ломан.
Чёрное платье в пол сидело на мне идеально. Но будто чего-то не хватает! А может кого-то?!
Черт возьми, Ломан!!! Прекрати, немедленно, думать о нем!!
Целую неделю я не виделась с ним. Он приходил на границу, но не заходил за неё. Эллиот, как будто специально давал о себе знать. Дьявол!
-Госпожа,-Поппи в нежно розовом платье стояла передо мной, олицетворяя невинность и непорочность. Да, она прожила восемьсот лет, но только пятьдесят лет назад достигла полового созревания. А тут ей попался оборотень. Поппи наполовину Ведьма, в ней больше человеческой части, колдовством она пользуется редко, да и за пределы замка я её не пускаю. Поппи будет, как приманка для каждого сверхъестественного существа. Если и выходит за границу, то только со мной. По срочной необходимости, когда мне нужна помощь, или же по случаю собрании всех сверхъестественных существ, после которого будет бал. Скукота смертая.-Вы прекрасны!
-Благодарю,-излишние чувства к девчушке могут принять за слабость.-Все прибыли?
-Да,-она сглотнула,-И Альфа «Датских гор» прибыл,-опустила глаза. Сердце быстро заколотилось, но виду не показала,-Ступайте, Госпожа, Вас все ждут,-кивнула и молча, не спеша, пытаясь унять дрожь в теле от предстоящей встречи с оборотнем, который запал в мои мысли, покинула комнату. Маска скрывала предвкушение на лице и этому я очень рада.
Закусываю губу. Взмах рукой и дверь отворяется со скрипом. Все взгляды нацелены на меня. Но один, тот который я ждала увидеть целую неделю, тот влюблённый и восхищенный взгляд поглощал меня, как снаружи, так и изнутри. Оставалось две ступеньки, чтобы спустится, как Эллиот подлетает и подаёт мне руку. Не обращаю внимание на бабочек в животе, когда держу его.
Оборотень ведёт меня в середину зала и мы начинаем танец. Каждый присоединяется к нам, создавая круг вокруг нас.
Его рука крепко держит мою, а вторая блуждает по спине, принося миллион мурашек по телу и небольшое покалывание в области поясницы. Смотрим друг другу в глаза, не в силах оторваться, и я замечаю искры радости и счастья в его зелёных глазах.
-Ты прекрасна, любовь моя!-шепчет на ухо, задевая губами мочку уха. Слегла улыбаюсь и стараюсь скрыть румянец на щеках. Что с тобой творится, Паллада?!
Музыка заканчивается, а Эллиот все держит меня. Дергаю рукой и отправляюсь за алкоголем. Делаю глоток, и шипучий напиток приятно согревает горло. Из моих рук резко забирают бокал, и Эллиот допивает его.
-Что за наглость, Альфа?
-Дорогая, не пора тебе сказать речь?
-Как раз собиралась,-хватаю ещё один бокал и отправляюсь к сцене. По пути каждый поздравляет меня и желает удачи моей расе.
Все подошли чуть ближе к сцене, чтобы послушать мою речь, думая, что продлится это слишком долго и нудно. Сказав слова благодарности, пригласила Всех на представления в честь Верховной Ведьмы.
После представления все отправились на прогулку по саду, пока накрывают ужин. Все происходило в мирной и не напрягающей обстановке. Почти. Если бы не взгляд Эллиота, блуждающий по моему телу.
Непринуждённые разговоры за столом, обсуждение сотрудничества и новости в другой расах. Все прошло шикарно. После ужина снова были танцы, а в Академии - дискотека. Некоторые из Королей в других расах немного перепили, но даже их неуклюжие танцы и неуместные шутки не смогли испортить праздник.
-Прошу прощения, но, Паллада, можно тебя на минуточку? - Чарльз подошёл и прервал разговор с Поппи.
-Конечно, Чарли! - алкоголь хорошо дал в голову, но ясность ума я сохраняю. Мы выходим в сад и садимся на лавочку.
-Это будет неожиданное решение, но я хочу уйти в мир людей!
-Но..
-Я уже принял решение, твоё согласие нужно,-сглатываю.
-В чем причина?
-В том, что я...
-Какого черта, милая?!-тяжело вздыхаю, когда вижу пьяного Эллиота с бутылкой в руках.
-Давай завтра обсудим, хорошо?-Чарльз кивает. Встаю и иду к Эллиоту, который еле держится на ногах.-Это я тебя должна спросить, сладкий!
-У, у нас новые прозвища? Мне нравится!-хочет поцеловать, но уворачиваюсь. Обиженно надувает губу и идёт обратно в зал. Пока его не увидели гости и он не стал говорить, что я его пара, веду его в комнату для гостей. По дороге он щебечет, как ценит и дорожит мной, как любит и не отпустить никогда. И я уже начала верить ему, если бы он не уснул на кровати!
Укрываю его и выхожу с комнаты. Закрываю на замок по щелчку пальца и ступаю обратно к гостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верховная Ведьма
VlkodlaciПаллада становится Верховной Ведьмой, а это не только статус, но и большая ответственность. К сожалению, она находит своего суженного, совершенно в не подходящий момент. Альфа «Датских гор» явно не намерен отпускать её, он будет добиваться Палладу л...