1 глава

53 7 4
                                    

Я спала сладким сном и видела прекрасный сон, где я скачу по радуге на двухглавом единороге за гоблином, который не отдал мне свой мешок с деньгами. К сожалению мой чудесный сон прервала мама.

- Солнышко, вставай, твоя тезка уже встала.

- Ага еще пять минуточек, а лучше 120. Стоп! Какая еще тезка?- выглянула из под одеяла.

- Солнце! На небе нет ни облачка! Поднимай свою попку, я уже отпросилась с работы.

Я лениво встала с кровати и пошла умываться, взглянув на зеркало над умывальником, я увидела девушку с длинными рыжими волосами,карими глазами, пухленькими губками и большим количеством веснушек. В прошлой школе все считали меня уродкой из-за веснушек и рыжих волос. Я даже пыталась скрыть все косметикой и краской, но этим привлекала на себя больше внимания. Меня спас переезд в этот маленький вечно мрачный городок. Но он же сильно огорчил. Мне пришлось расставаться с Алисой, теперь бывшей подругой. Да, бывшей, потому что дружба теперь не так крепка, как год назад, хоть мы и общаемся. Редко, конечно, но общаемся.

Я изменилась в лучшую сторону. Можно сказать, что в этой школе я популярна и все считают меня красивой. Мне это нравится. И для этой популярности всего-лишь надо было познакомиться с самой известной девушкой в моей школе из 11 А. Это было прошлым летом, когда я только приехала в этот городок. Я заблудилась в серых ничем не примечательных домов. И мне помогла девушка Анжела. Но ей не нравится ее собственное имя, так что она просит называть ее Анжи.

Я умылась, а после оделась, съела "небольшой" кусочек бутерброда и села в машину, ожидая маму. Она взяла с собой кучу еды. Это хорошо. И велосипеды. Это плохо.

Мы с мамой едим на природу. "Люблю" походы: спать в палатке, давая есть себя комарам; встречать восход, потому что ты весь искусан и спать больше не можешь; и самое "любимое" - идти далеко на своих двух, в моем случае, на колёсах и не идти, а ехать. Но из всего этого все таки есть и плюсы: полно вкусной походной еды и прекрасный вид из палатки.

Мы уже почти доезжали до места назначения. Я решила переключиться с экрана телефона и посмотреть в окно. Лес, лес, лес, о, поле, лес, лес... Что!? Параллельно с машиной, совсем не далеко бежал лось, он даже не бежал, а парил над полем. Протерев глаза, еще раз посмотрела на летающего лося, но его уже там не было. Наверное еще не проснулась. Успокоившись, я посмотрела в окошко машины. Лось уже бежал в нашу сторону. Крикнула матери, но уже было поздно. Животное врезалось в нашу машину и я отключилась.

Иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя