Вчера мы со Славой хорошо провели время. Он оказался не таким уж и занудой, как я думала, а очень веселым парнем. Он предложил, чтобы я ничего не вспоминала и начала новую жизнь. Возможно, так и нужно сделать, но не вспомнить забытый год невозможно, врач сказал, что память со временем придет. Ну и любопытство не дает мне не думать о нем.
Открыв глаза, удивилась. Я проснулась на кровати в походной палате близнеца. Будто вчерашнего дня и не было.- О, нет, нет, нет. Ну почему? - застонала я.
Пока я находилась в шоке и в непонимании. Братья готовили завтрак. Я не заметила плиты на чем они жарили. Будто сама сковорода грелась изнутри. Пахло изумительно. Дома мама редко готовила еду, она много работала, и мне пришлось научиться готовить самой. Что у меня редко получалось, а если и получалось, то только жареная картошка и макароны.
- Эй, потерявшаяся, садись за стол жрать.
- Ну зачем так грубо? Неужели нельзя нормально относиться к новому члену команды? Эв, ты пойдешь завтракать?
Сильвер закатил глаза и попытался ударить себя левой рукой по голове, но правая тут же схватила ее.
- Хорошая попытка, братец.
- Да прекратите! Все я сажусь за стол.
У меня было куча вопросов к близнецам. Например: слышат ли они мысли друг друга или в этом мире все близнецы в одном теле, а еще как у них устроены органы, или как они уживаются вместе с таким разным характером, и многое другое. Один из вопросов я решила озвучить:
- А вы слышите мысли друг друга?
- Деточка, ты что не изучала природологию?
- Эм, я вам не сказала?
- То что ты умалишенная? Я так и знал. Нильс, ты мне должен 30 глинов.
- Я, вообще-то, память потеряла, балбес. И стоп. Вы спорили на меня!?
- Ты ничего не помнишь? - решил отвертеться от вопроса близнец.
- Нет.
- Ого, - удивился близнец, - нет, мы не слышим мысли друг друга, но можем мысленно общаться.
- И выключить, к сожалению, "общение" Нильса невозможно. Иногда он поёт какую-то белиберду. - Я засмеялась.
- Эй, мне скучно. Я виноват, что ты обычно не отвечаешь мне, - Нильс надул губы, как ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир
FantasyЭвелина перемещается во сне в другой мир в другую вселенную, где люди живут волшебством, где эльфы, феи, гномы, и многие другие волшебные существа живут, как обычные люди. Многое изменится в жизни девушки и у нее будет выбор остаться в мире волшебни...