----------------Будуще--------------
"Что это?"
- "Совсем ты отстал от жизни... Хотя нет, скорее твоя отрешенность от мира достигла тревожного уровня. Популярная штука. Сейчас уже можно их арендовать по относительно низкой цене, так что ты просто обязан попробовать."
- "И как... кукла, сможет помочь мне?"
- "Это профессиональные писари."
Так Оскар решил воспользоваться инструментом, название которого он услышал впервые. Автозапоминающая кукла. Так началось его знакомство с ней.
* * * (Вернёмся к Вайолет).
Девушка поднималась по горной тропе. В её мягкие волосы была вплетена ярко-алая лента. На точёной фигуре белело платье с лентой-бабочкой на талии. Ее шелковая складчатая юбка легонько покачивалась по мере её шагов, а на груди сияла и сверкала изумрудная подвеска. Поверх платья на ней была синяя куртка, а на ногах, явно в угоду практичности, сапоги цвета какао. (Фото)
Волоча за собой тяжелую, с виду дорожную сумку, она держала свой путь через арочные ворота в дом Оскара. В тот момент, когда её нога ступила во двор, подул порывистый осенний ветер. Вокруг неё затанцевали опавшие листья самой разной расцветки.
Может быть из-за перекрывших на мгновение обзор листьев, девушка крепко вцепилась в висящую на груди брошь, и тихонько что-то пробормотала, гораздо тише разбившейся о листья капли дождя. Звук растаял в воздухе без возможности быть кем-либо услышанным.
Когда озорной ветер успокоился и напряженность женщины ушла, она без колебаний нажала на дверной звонок. Раздался звук, больше похожий на исторгнутый из глубин преисподней вопль, и через пару минут дверь раскрылась. Из прикрытой двери показался хозяин дома, рыжеволосый Оскар. Он предстал перед гостем в грязной одежде и с таким помятым видом, будто только что проснулся, или же не спал вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вайолет Эвергарден.
RomanceГлавная героиня Вайолет Эвергарден работает на почте. Вот только она вовсе не простая девушка, она - автозапоминающая кукла. Изначально маленьких роботов с таким названием начал создавать много лет назад профессор Орландо, чтобы помочь своей жене, к...